BRANDFATHER 2.0 – полезно всем, кто хочет создать сильный и красивый бренд
1-2 декабря в Fedoriv Hub пройдет BRANDFATHER 2.0 – двухдневное событие для владельцев бизнеса, маркетологов, стартаперов от Андрея Федорива. Вы узнаете, как создавать и развивать бренды.
Если вы хотите навести порядок в своем маркетинге – понять, кто вы и чем отличаетесь от конкурентов, перейти от хаотичных рекламных кампаний к системному управлению брендом, добившись постоянного роста продаж и сделать из сотрудников адвокатов вашего бизнеса, тогда это событие для вас.
1 декабря пройдет 8-часовой практический семинар, где вы узнаете, как навести порядок в маркетинге, избежать типичных ошибок и превратить свой бренд в легенду.На следующий день во время краш-тестов брендов и идей с Андреем Федоривым вы получите детальный разбор ваших брендов, продуктов, стратегии и рекламы. Идейная и практическая встряска будет полезна как закостенелым брендам, так и новым. Участники второго дня на 10 минут получат сцену для самопрезентации, после чего состоится 30-минутный краш-тест каждой идеи.
Андрей Федорив с 1996 года запустил, перестроил и помог стать глобальными сотням брендов по всему миру. Основатель независимой креативной компании FEDORIV, автор трех курсов по маркетингу (Стратегия = Идея, Бренд – душа бизнеса, BRANDFATHER).
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
1. КАК ЖИТЬ = ЧТО ПОКУПАТЬ - жизнь и устав людей и что с этим делать - новые герои и почему они ими стали - Знаю – Хочу – Плачу. Модель AIDA
2. ОТЛИЧАЙСЯ - стратегия = идея. Как найти свою уникальную идею
3. ПАПА БРЕНДА - типы владельцев бизнеса - почему папа бренда? - проходим тест на папу - а нужен ли маркетинг-директор? (нужен)
4. ДОБРОТНЫЙ КЕЙС - победы и провалы брендов Останкино, Папа Может, Сосиска.Ру
5. ПОТРЕБИТЕЛЬ - ода исследованиям - 8 источников правдивой информации о потребителе - как искать инсайты. Кейсы хороших и плохих
6. СТРАТЕГИЯ - цена – ценность - 5 уровней уникальности бренда - как сделать творческий прорыв - простые инструменты для придумывания. Без зауми
7. ТИПИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ - можно выбрать типичную стратегию и наполнить её смыслом. Разберемся, как это сделать
8. BRAND EXPERIENCE - удовлетворение РАВНО результат МИНУС ожидание - ПЕРЕДОСТАВКА вместо ПЕРЕОБЕЩАНИЯ
Архив расписания
30 ноября 2016 г, среда, 2016:
1-2 декабря 2017 г:
09:00
40 000
Ваш отзыв BRANDFATHER 2.0 – полезно всем, кто хочет создать сильный и красивый бренд будет первым