PR музыкальных проектов Мастер-класс посвящён общественным связям в музыкальной индустрии, актуальным PR стратегиям для запуска и эффективного развития музыкального проекта, месте PR активности в сезоне артиста.
Спикеры: Денис Козловский – PR-директор Джамалы, соучредитель лейбла Enjoy! Records и Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер.
Мастер-класс состоит из двух частей, а так же ответы на вопросы с перерывом для знакомства и свободного общения.
Денис Козловский: PR МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Владислав Мицовский: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В АРТИСТ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Спикеры:
Денис Козловский Работает в сфере PR 15 лет. PR-директор Джамалы (c 2010-го по настоящий момент) и LAUD (с момента запуска в 2017-м и по настоящий момент) Соучредитель и PR-директор лейбла Enjoy! Records PR-директор фестиваля медиа-арта Kyiv Lights Festival. Руководитель аутсорсинговой PR-службы музыкальных фестивалей «Файне Місто 2018» и MRPL City 2018 Занимался выводом на рынок и продвижением проектов The Maneken (2009 – 2016) и ONUKA (2013 – 2016). Также работал как PR-специалист с такими артистами как «Океан Ельзи» (2003 – 2004, 2014), Святослав Вакарчук (2008), «Аквариум» (2005, 2008), Lama (2013 – 2014). Осуществлял PR-поддержку таких масштабных событий в сфере электронной музыки, как Global Gathering (2010, 2011, 2012, 2013), Sensation (2011), Armin Only (2010, 2017), шоу David Guetta в Киеве (2018). Автор документального фильма «Там Де Нас Нема» (2004) об истории группы «Океан Ельзи».
Владислав Мицовский: Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер. Автор и ментор образовательного курса “Продюсирование и менеджмент в музыкальной индустрии” Соучредитель музыкального лейбла CardioWave. В разное время: директор групп Океан Эльзы, Esthetic Education, Аквариум, Flёur, куратор образовательных программ MusicHub, программный директор Музыкальной коференции AtlasWeekend Conference, директор по развитию компаний «Украинский авторский сервис», Show4me и Music Service Media.
Денис Козловский – PR-директор Джамалы, соучредитель лейбла Enjoy! Records
1. Не могли бы вы помочь нам с пиаром? Как определить готов ли артист для «залпа из всех орудий»? Что должно быть в наличии к моменту запуска проекта. 2. Два артистических подхода: «позиция художника» и «я пишу для вас, родные мои». Как это влияет на PR-коммуникации? 3. Целевая аудитория – она существует. Где сидят ваши и как до них достучаться? 4. И этот волшебный миг наступил. Входит PR-менеджер. 5. PR-стратегия – зачем она? Виды взаимодействия артиста и PR-специалиста. 6. Первое впечатление самое важное. Как запустить проект, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. 7. Задачи PR и инструментарий для достижения своих корыстных целей. Что входит в круг обязанностей пиарщика. 8. Немного примеров успехов и неудач. 9. Сторителлинг и инфо-поводы – столпы коммуникаций 10. Выпускники талант-шоу – артист, камо грядеши?
Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер.
Эффективные коммуникации в артист менеджменте
1. А ты кто такой..? PR – часть работы менеджера, или отдельная позиция? На кого повесить внешние коммуникации? Четверорукий друг. Нужен ли пиарщику помощник?
2. Диктую, записывай…! Кто формирует и реализует стратегию развития музыкального проекта? Правая рука, или второе полушарие головного мозга?
3. Мифический герой нашего времени Чем больше ты скажешь, тем более ты в цене Феноменология медиапространства
4. Чукча не читатель... Десять качеств и умений, которыми одинаково важны и для менеджера и для пиар-специалиста. На всех языках, как птица поет, но вот по той же причине нет равновесия в голове.
5. Рыба, которая плавает быстрее всех. Pr-инструментарий в цифровом мире. Социальные сети, сайт артиста, музыкальные сервисы, музыкальные сми.
6. Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу... Что такое сезон артиста? Инфоповоды, пресс-релизы, некрологи.
7. Вернусь – расскажу… Нужен ли менеджеру на переговорах пиарщик? Мы с Варварой ходим парой. Официальный представитель артиста на земле.
8. Что-то пошло не так… Кризисный менеджмент, это нормально, или это результат недоработок в планировании? Кто виноват, что вашу музыку не слушают? Почему менеджер спит больше пиарщика?
9. Он сказал поехали Второй шанс произвести первое впечатление На каком этапе не обойтись без pr-специалиста и на каком этапе он уже не нужен.
10. Когда мы будем делить наши деньги? Роль pr в финансовом успехе музыкального проекта. Высокие... Высокие отношения!