Public Image Limited, она же Public Image Ltd, она же Public Image или просто PiL группа, созданная Джоном Лайдоном после своего ухода из Sex Pistols в 1978 году. Музыкально коллектив не имел абсолютно ничего общего с Sex Pistols, кроме того предполагалось, что группа должна стать не только музыкальным коллективом но еще и компанией, продвигающей саму себя, выпускающей различную аудио, видео и печатную продукцию. Лайдон привлек для участия в проекте Кейта Левина из The Clash, он стал лид-гитаристом, другому своему давнему знакомому, Джону Вордлу, доверили бас-гитару. Барабанщик Джим Волкер, что интересно, был найден по обьявлению. PiL были чем-то удивительно новым на британской пост-панк сцене, мало того что они считаются родоначальниками самого стиля «пост-панк», в музыке Public Image Limited подчас образовывались совершенно безумные сочетания, и хотя, некоторые из фанов Sex Pistols «перетекли» к новой группе, все же основную часть поклонников PiL составляла скорее богема, люди с более эклетичными вкусами. Недаром говорят что всё развивается по спирали, ведь фактически группа вернулась к экспериментам начатым в США еще в середине 70-х Патти Смит, но уже на другом уровне, после панк-революции.
«Просто здорово слышать свежий голос Лайдона, уникальный в своем роде, поройсмачный, поройколючий, как обнаженный нерв, в сопровождении заводной группы!» MOJO Magazine
«К черту Sex Pistols! – ПокупайтеPiL! Поверьте, это стоит того!» The Times
«Всё больше и больше вы поражаетесь тому, с каким неистовством Лайдон захватывает девственную территорию, еще не обжитую хитами, фанами и музыкальными критиками!» The Guardian
«НовыйальбомPiL – это глыба музыки обрушивается на слушателя 63 минуты от понятных и привычных звуков до абсолютно странных и сюрреалистичных!» The Quietus
«Альбом This Is PiL является абсолютно эволюционным для группы! Это большой шаг вперед, с не мигающим горящим взором, и твердым нежеланием оглядываться назад, на прошлые заслуги!» Loud & Quiet Magazine
«PiL сегодня – это обнаженные дерзкие мечты Лайдона подростка, фаната группы Can, обратившего свой гнев и юношеский максимализм в невесомые и чарующие фанковые песни, покореженные византийскими гитарами Лу Эдмондса!» Q Magazine
«Мало кому удается вернуться на сцену спустя много лет так роскошно – ярко и празднично, и к тому же, умело добавив к старому багажу новые краски!» Drowned In Sound
«Альбом хорош. Чертовски хорош! Здесь мы имеем дело с Public Image Ltd в их наилучшем виде! Вокалист звучит энергично, а музыканты... – у них столько идей, понятно, на концерте они воплощают лишь их малую толику! Купите этот альбом! ЭтоPiL! Разве вам этого не достаточно?»