Любители креативной рекламы могут выдыхать – 21 и 22 февраля, в кинотеатре «Кинопанорама» пройдет показ самой дорогой рекламы мира с Super Bowl, бюджет которой в 2015 году составил $359 миллионов. Ежегодно более половины американцев прикованы к экранам своих телевизоров в первое воскресенье февраля – день, когда проходит финальная игра за супер кубок по американскому футболу, под названием Super Bowl. В этом году игру посмотрело 114,4 миллиона человек, а цена за размещение рекламного ролика побила новый рекорд и составила $4,5 миллиона за размещение 30-ти секундного ролика. Помимо любителей спорта это событие с нетерпением ждут и любители креативной рекламы, которые называют Super Bowl не иначе как «ярмарка тщеславия». Богатейшие компании мира ежегодно выкладывают миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены. Рекордсменом по затратам является компания Anheuser-Busch, которая с 2010 года потратила на размещение рекламы во время Super Bowl $152 миллиона. Посмотреть и оценить самую дорогую рекламу 2015 года вы сможете уже совсем скоро – 21 и 22 февраля, в кинотеатре «Кинопанорама».
Архив расписания фильма «Самая дорогая реклама 2015: Super Bowl»