11-я Бизнес-Встреча 300 Розничных сетей и Поставщиков
Международная практическая конференция FoodMaster and PrivateLabel and CatManMaster -2020 «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя»
На конференции Вас ждут: - 3 параллельных зала: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети), CatManMaster (практики внедрения категорийного менеджмента) и PrivateLabel (развитие контрактного производства); -30 топ-спикеров- Топ-менеджеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья; -Более 300 участников– Ваших реальных и потенциальных партнеров.
Вы получите: -Возможность увеличить объёмы сбыта товара через новый опыт и новые контакты; -Понимание тенденций рынка и возможность выбрать правильный вектор своего бизнеса; -Возможность получить новые идеи и применить их на практике; -Возможность обменяться опытом с коллегами по рынку, провести переговоры и заключить предварительные договоренности о сотрудничестве; -Опыт и анализ ситуации на рынке от ведущих экспертов практиков Украины и зарубежья; -Международный опыт сотрудничества с ритейлом и формирования ассортиментного портфеля; -Возможность перейти на более высокий уровень переговоров с партнерами; -Решения ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат.
В программе конференцииFoodMaster-2020 будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков. -Аналитика рынка продуктов питания. Тренды в категориях. - Ингредиенты успешных продаж для производителя и ритейлера. - Практика экспорта в ближнее и дальнее зарубежье. - Современные тенденции рынка Retail Европы. - Ценовое моделирование в сatmanили как управлять маржой в ритейле. - Успешные стратегии покрытия территорий поставщиками. - Как производителю обеспечить рост доли в сетевом канале. - Прогнозы. Альтернативы. - Персонализация коммуникаций: мечты или уже реальность? - Внедрение интеллектуальных технологий – осмысление неизбежности или дань трендам? - Подготовка компании к созданию и запуску СТМ с ведущими зарубежными сетями.
Практический кейс. - Как разделить полку в категории. СТМ или регулярный ассортимент. Кто победит? - Эффективные маркетинговые стратегии – как стать инновационной компанией на рынке
Спец-проекты конференции! - Столы переговоров– Вы проведете переговоры с более 40 украинскими и зарубежными сетями и 100 поставщиками в отдельно выделенном зале для переговоров в течении 2-х часов. -2 Национальные премии Made-in-Ukraine-2020 призвана отметить лучших поставщиков в сотрудничестве с ритейлерами, Retail-in-Ukraine-2020 призвана отметить достижения розничныхсетей в области сотрудничества с поставщиками. - Галерея новинок ведущих поставщиков Украины и зарубежья.
ТОП 3 спикера:
Карина Черникова
Генеральный директор “Brandloyalty”( Россия, Казахстан, Белорусь),Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила»/ BrandLoyalty разрабатывает и реализует решения в лояльности, позволяющие лидирующим мировым розничным сетям изменить поведение покупателей. За последние 25 лет миллиарды покупателей стали счастливее, получая призы в наших программах. В то же самое время, мы улучшаем показатели бизнеса наших клиентов и вдохновляем коллег внутри компании на новые свершения. В BrandLoyalty мы верим, что успех основан на счастливых покупателях, клиентах и коллегах. Наши решения строятся на краткосрочных программах лояльности и цифровых платформах, выполненных «под ключ» для каждого конкретного клиента. Периодами от 6 до 20 недель мы вовлекаем покупателей в погоню за релевантными для них уникальными товарами, либо с моментальной выдачей за сумму в чеке, либо в рамках накопительной механики.
Елена Воробьева
Международный эксперт по категорийному менеджменту с более 19-ти летним опытом работы в Ритейле в крупных федеральных сетях (в т.ч. опыт старт ап проектов), более 3-х лет опыта работына стороне Поставщиков и Производителей (каждый №1 в своей области), опыт управления различными категориями (FMCG, drogerie, fashion), опыт в топ-менеджменте более 6 лет. Свежий собственный практический опыт. Успешное внедрение категорийных проектов за последние 6 лет. Актуальные, свежие знания по категорийному менеджменту по международным методикам (международная консалтинговая компания Roland Berger, американская ассоциация категорийных менеджеров CMA и некоммерческое партнерство ECR) Успешные кейсы из личного опыта на фоне снижения покупательской способности за последние годы (рост категории ритейлера до 19%) Опыт работы в качестве топ-менеджера как на стороне ритейлера, так и на стороне производителя дает 360° взгляд на категорию и преимущества применения стратегии win-win. По заказу ECR-Rus подготовила курс обучения Категорийному менеджменту (2-х дневный, 5-ти дневный), состоящий из теоретической базы и практических задач для отработки материала. Проведены обучающие тренинги для ведущих мультинациональных FMCG-компаний, международных компаний производителей, компаний ритейлеров международного и федерального уровня, профессиональных союзов (DIY-союз, Союз Независимых Сетей России) на территории РФ, а также Украины, Беларуси, Казахстана. Всего более 350 часов обучения с 2011г.
Bartosz Bolecki (Польша)
Руководитель Департамента ритейл-бизнеса компании PMR Market Experts (Польша). Эксперт в области анализа розничных и FMCG-рынков. Он координирует анализ и мониторинг рынка, готовит рыночные отчеты и участвует в консалтинговых проектах, является автором многочисленных статей и комментариев относительно рынка розничной торговли в Польше и Центральной Европе, а также докладчиком по ряду событий и ярмарок, ориентированных на розничную торговлю. Его часто цитируют польские и международные СМИ, в том числе Business Insider, Gazeta Wyborcza, Newsweek, Dziennik Gazeta Prawna и Wiadomosci Handlowe".
Среди участников нашего Ежегодного проекта: - Ведущие производители и дистрибуторы: Житомирский маслозавод Рудь, Орими Украина, Ямуна, КФ Десна, Люксус-С, ВГП, Лакталис Украина, Олис, Дарпак, Компания Май Украина, Мясная Гильдия, Экватор, Евромикс, КОМО Украина, Дарница, Ясенсвит, Харьковская Бисквитная Фабрика, КФ Меркурий, Соломия, BERTA group, Компания СТВ Групп, Хенкель Баутехник Украина, ОНИСС, Юбилейный Мясокомбинат, Ужгородский коньячный завод, Снэк Экспорт, Стор Фуд Дистрибьюшн, Интегритас и др.).
- Розничные сети Украины и ближнего зарубежья(топ-50): Метро Кеш энд Кери Украина, Эпицентр К, VARUS, Таврия-В, КЛО Велика Кишеня, Novus, ВОГ Ритейл, Ашан, Параллель М- ЛТД, Эко Маркет, Фуршет, РОСТ, Сильпо, ГИППО, Фора, Чудо Маркет, Море Пива, Аптека 9-1-1, Восторг, Львовхолод, Novus, Доброном (Беларусь), др.
- Смежные отрасли:StarLight Brand Content, GfK Ukraine, Kantar TNS, Канадско-Украинская Торговая Палата, uCat, Спілка Автоматизаторів Бізнесу, YOUCOACH, Ту Си Маркет, Центр упаковки и дизайна и др.