Спектакль давался в областном МДТ города Черновцы. Учитывая "засилье" культурной жизни в провинции, разрекламированный визит столичного театра имел таки эффект и зал был непривычно полон, включая галерку, что вообще редкость в последние лет десять-пятнадцать. А вид конрамарочников на приставных стульях в проходах, так и вовсе обещал истинный праздник для изголодавшейся души театрала. Уже кружилась голова от такого манящего запаха тяжелого бархата кулис, что бывает лишь в старых театрах. В общем, казалось, что Мельпомена вот-вот прибудет лично и освятит действо сиё! Однако, не тут-то было.
Ну вот не театр это... Вполне тянет на нечто в эстрадно-цирковом жанре или юбилейный капустник в театральной студии ДК авторемонтного завода. Исключительно вялый первый акт, который практически вытянула на своих плечах Ирина Малыгина в роли Джоанны Маркхэм. Фактически только она, в паре с Геннадием Свитичем в роли Филиппа Маркхэма хоть как-то напоминали профессиональных актеров, а не шухерящих любителей. Остальной актерский состав был, мягко говоря, бледноват. Немотивированные паузы, неумение говорить "в зал", ученические "лесенки", какие-то неадекватные "оценки", переборы-недоборы с эмоциями... Очень сложно было от всего этого отрешиться и постараться забыть, что на сцене разрекламированная и достаточно раскрученная столичная труппа. Отдельно напрягали явно дешевые и какие-то замызганные декорации и реквизит. Лепестки из бумаги, так романтично летевшие на сцену в начале, обернулись постоянным мусором на сцене, который постоянно налипал на синтетику, из которой были пошиты костюмы. Откровенно не самая удачная режиссерская находка. Давняя и дельная мысль, что молодым коллективам более подходит драма, а до трагедии, и тем более комедии нужно расти, имела самое наглядное подтверждение. В антракт наблюдался массовый "исход" записных театралов, которые каким-то чудом еще сохранились в провинциальном городе. А и правда -
сюжет достаточно предсказуем, если не избит, а более там ничего особенного не наблюдалось. Режиссура откровенно слабая, я бы сказал "ученическая". Ну да и пес с ними, с "записными" театралами. Их век прошел, осталось их мало и вряд-ли новые появятся в обозримом будущем. Будущее за зрителем неискушенным и простым! Менее притязательные зрители остались и были вознаграждены некоторым оживлением действа, которое невозбранно скатилось в подобие клоунады с истерикой и переигрыванием, что, впрочем обычно весьма мило сердцу неизбалованного зрителя.
О хорошем... Если не заморачиваться, то вполне можно расслабиться и отдохнуть. Билеты не дороги, актрисы свежи, молоды и приятны для глаз. Безусловно, и творческое объединение «Тысячелетие» найдет своего доброжелательного зрителя. С этой халтурой вполне можно чесать по городам и весямь еще пару лет, но, увы, не больше. Следующее поколение вряд-ли вылезет из инстаграма даже ради стройных актрис. А что такое театр, как искусство, это самое поколение уже не узнает.
Довго не могла наважитися написати відгук, думала може одна я така прискіплива, але прочитавши попередню рецензію-визріла! Я відвідувала виставу в Чернівцях, хотіла, як артистка-почерпати досвіду у столичних акторів! Але це реально, аж далеко не нагадувало виставу, більше як КВК.! Актори не тримали свою наскрізну лінію, бо часто було не зрозуміло, що хоче персонаж, величезні оцінки, недоречні паузи, дикий наіграш! І мені навпаки(від попереднього відгуку)головна героїня не сподобалася зовсім-якась холодна і не природня, здавалося. що вона просто вивчила текст і працює, як машина, вибачте, але душі я там не побачила! Єдина героїня де я бачила, хоч якийсь професіоналізм-це письменниця, в ній відчувався шарм! Ще хочу сказати декілька слів за дешеві костюми і декорації, в стінах нашого театру це виглядало жалюгідно!!! Вибачте, нікого не хотіла образити, але "що маємо -те маємо". Все таки дуже хочеться справжнього українського театру, хочеться вірити акторам, після вистави, щоб було про що подумати, переосмислити! Всім успіхів! ходіть на гарні вистави, але поганий досвід це теж досвід!