Добрый день. Начну сразу с плюсов ресторана прекрасное место расположения, великолепная парковая зона, хорошая кухня, уютное место для отдыха с детками, так как есть площадки и открытые террасы.
А вот теперь о главном, персонал ресторана, те люди, которые должны создавать комфортную атмосферу для отдыха, делали все возможное, чтоб этого не случилось. Мои друзья отмечали свадьбу 31. 08. 2103. При заказе банкета с нами общался единственный вменяемый работник Василий (должности его не знаю), все прекрасно, он сказал, что все возможное ресторан для комфортного проведения банкета сделает. К сожалению, он наш банкет не обслуживал. С нами работала администратор Ирина, ужасная хамка. Вместо помощи в организации всевозможно препятствовала, а на просьбы и замечания реагировала так, как будто это ей все должны, а она вообще делает одолжение, что обслуживает наш банкет. Приветственный фуршет накрыли вместо оговоренных 14:00 в 14:15 (гости уже ожидали). Официантка вообще убила меня вопросом кто из гостей что пьет (40 чел. ). Думаю, что по умолчанию понятно, что на банкетные столы выставляется весь алкоголь и гости самостоятельно выбирают, что им пить. Мы забыли заказать питание и столик для ребят, которые работали на свадьбе (фото, видео, ведущий…), все отдельные залы были заняты. Ирина, вместо того чтоб подсказать где комфортно у нас в зале разместить стол для них, сказала, идите, ищите место у себя в зале. Когда я попросила освободить столик, который прикрывала барная стойка, где персонал ставит посуду, мне сказали, НЕТ. Я говорю, пойдите нам на уступку, а Ирина – мы вам и так с самого утра постоянно идем на уступки…. Грязная посуда убиралась очень плохо, не успевали, так как помимо нашего банкета проходило еще несколько. Конечно, мои просьбы выполняли, но скрипя зубами… Есть еще моменты которые хотелось бы отметить, но кажется выше описанное, отлично характеризует персонал ресторана. Руководству есть о чем задуматься.
Вот такую рекламу они себе делают!
Добрый день! Пишу отзывы крайне редко, т. к. считаю, что в основном они проплачены или от конкурентов заведения и смысла участвовать в этом не вижу.
На этот сайт и отзыв наткнулся случайно но раз есть пару минут, почему бы и не написать что-нибудь.
В этом ресторане я недавно праздновал свадьбу сына (50 человек) и как раз отвечал за организацию мероприятия.
Общался с администратором Ириной (не знаю, та ли это Ирина), но если она впечатления прямо противоположные.
Вежливая, культурная, очень помогала советами по убранству зала, дала несколько контактов декораторов, флористов и ведущих (хотя и не обязана была это делать). Про помощь в создании меню вообще молчу без нее назаказывали бы лишнего или сидели голодными.
Все, что мы с ней оговорили ДО мероприятия было в точности выполнено. Пожелания во время мероприятия старалась выполнять, кое-что не смогла но это моя вина, не продумал заранее. И я бы, например, ответил отказом, если бы Ирина подошла ко мне и попросила отдать столик в соседний зал, потому что там его забыли заказать.
Поэтому у меня и всех гостей на свадьбе впечатления самые положительные.
Месяц назад сыграли здесь свадьбу, все было просто замечательно!!
Про кухню тоже только хорошее. А насчет того что пишут другие люди отзывы негативные, по-моему это специальные вредители, поскольку у меня нет абсолютно никаких претензий!
Почну з того що живемо поруч, тому іноді заходимо в цей заклад. Місце справді гарне, за́тишне. І в принципі, до недавна, нас все влаштовувало. Та ось на днях були вражені "змінами" в роботі цього кафе-ресторану. По-перше з заявлених в меню страв половини не було, крім цього, офіціант Люда (чому не Людмила?) навіть про це не здогадувалась! По півгодини "уточнювала", а потім з усмішкою приходила нам доповідала: Вибачте, нема! А що є? Ось це є. І знову на півгодини, і знову нема. Але вразило інше. В чек вони вписали 10% від суми за обслуговування! При тому при всьому що в самому меню, непримітним і мілким шрифтом є тільки згадка про цей "фінт ушами" Я не кажу вже про те що такі "націнки" або додаткові винагороди не передбачені правилами роботи закладів чи підприємств ресторанного господарства, затвердженого наказом № 219 від 24 липня 2002 року Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції. Звісно, ми попросили адміністратора. Прийшла директор в пляжному вбранні. Так, так "сама" Полякова О. В. і з порогу нам заявила, дослівно: Я тільки що з пляжу. Ви, звичайно, можете не платити ці 10%, але наші офіціанти залишаться без зарплати, а тому більше в мій ресторан не приходіть. Ось така
Место- супер. Очень вкусная еда и детям весело!
Костя, ваш пост напоминает бред обиженого жлоба! Не знаю как часто они туда ходят, я там каждый день, так как гуляю с маленьким ребенком. Во-первых никакой там ни Люды, ни Людмилы нет. Во-вторых полчаса никто бы не уточнял, за это время на Троещину пешком можна дойти. Советую всем не обращать внимания на поток сознания прихворавшего, и удостовериться самостоятельно, что это полная чушь))
играли свадьбу на 40 человек. особым вкусом и изысканностью блюд кухня не отличается. то, что они преподносят шедевром кулинарного искусства в действительности оказывается посредственностью по меньшей мере(мама готовит лучше). о размере порций и говорить нечего. как невеста, думала что порции не доносят лишь до президиума, по итогу оказалось, что основная масса ушла голодными, благо свою нарезку разрешили, и то не особо спасла. очень не советую! цена не соответствует качеству!
цены завышены, порции маленькие, кухня оставляет желать лучшего!
Ресторан очень испортился. Официанты не опрятные, ходят в шлепках с грязными ногами, вообщем названию кафе-ресторан вообще не отвечает, я не понимаю, куда смотрит администратор. Принять заказ не могут. Приносят вместо коктейля «Маргарита» воду «Боржоми» спустя 18 минут. Впрочем я была просто в шоке
Недавно гуляли весіля Сам ресторан непоганий, але кухня жах! Не рнкомендую!