отдыхали в "мураками"на оболонской набережной.. всё было хорошо, место --великолепное.. нас обслуживал молодой парнишка-женя.. посидели--неплохо.. больше 1500 гр. так получилось, что на чай оставили 30 гр.. у меня был моральный шок, когда он подкатил и уточнил : "скажите, я вас что плохо обслуживал?" я вначале вообще не поняла в чём дело, подумала, что администратор в чём- либо его уличил.. но оказывается, оно посчитало, что мы должны были ему дать больше на чай.. и прямым текстом об этом заявил... чесно.. даже не знаю что сказать, так как сама работаю в сфере услуг более 10 лет.. и даже за улыбку клиента, рада.. а если человек решил оставить чаевые, сколько бы не оставил приятно.. так как это просто комплиммент.. вообщем я и мои друзья-- туда больше ни ногой.. очень печально, что набирают таких молодых и зелёных.. заведение теряет свою репутацию и клиентов..
Мураками Океан Плаза лучше всех ресторанов японской кухни. очень вкусно, всегда улыбчивый и добродушный персонал. Спасибо за то, что вы есть
мураками на владимирской 42- плохо
во первых-пиво разбавленное по 39 грн-это вообще
во вторых несут заказ очень долго
в третьих молочный кокрейль для ребенка пить нельзя-намешали сиропов и все это присыпали декором (как для пасхи)
испорченное настроение и это в праздничный день то..
больше в мураками не пойдем-нет у них культуры обслуживания клиентов, как, к сожалению, во многих заведениях...
в др. по крайней мере признают свои ошибки, а здесь нет...
29 мая 2015 года после работы зашли с другом в мураками на русановской набережной, 10 перекусить. меню приличное, обслуживание достойное, накормили вкусно. на следующий день у меня поднялась температура, появилась ужасная желудочно-кишечная симптоматика (рвота, расстройство). в итоге, официальный диагноз сальмонеллёз!!! агрессивная антибиотикотерапия, три недели больничного и подорванное здоровье вот цена милого вечера в мураками!
О ресторане на пр. Победы 87. Дата: 15. 07. 2017