На 14 февраля резервировал столик. После просмотра фотографий, заведение оставило впечатление ресторана высокого уровня, однако, как оказалось впоследствии, это была роковая ошибка.
На этапе бронирования я собщил, что будет двое взрослых и ребенок в коляске. Приехав в заведение в назначенную дату/время попросили сотрудницу на стойке около входа провести нас за столик. Тем не менее, вместо этого она ушла к коллеге выяснять, почему взрослых всего двое, а не четверо, как по её мнению должно было быть. После того, как сотрудница выяснила все неочевидные для себя моменты, она всё-таки соизволила предпринять попытку посадить нас. Она провела нас до входа в зал, где располагался наш столик, а пока мы на ходу рассматривали новое для нас место, просто исчезла, ничего не сообщив. В результате мы остались нелепо стоять перед залом не понимая до конца, наш ли это столик или же сотрудница снова пошла выяснять очередные непонятные для неё моменты. В общем, неловко постояв перед испытующими взглядами других посетителей, я решил всё-таки выснить, что происходит. Оказалось, пока она нас проводила от гардероба, приехала пара иностранцев и сотрудница посчитала, что ей не стоит тратить время на "второсортных" людей, поэтому она просто мысленно вычеркнула нас, даже не доведя до столика, и пошла прислуживать им. Когда я всё-таки выдернул очень занятую иностранцами сотрудницу и заставил её посадить нас за стол, подошла официантка, которая принесла одно меню. На просьбу приинести барное меню, официантка ответила, что сейчас принесет. В тот вечер мы её больше не видели.
Вскоре подошел другой официант, который впоследствии нас и обслуживал. Разумеется, в "лучших" традициях этого заведения, худшее было еще впереди. Стоит начать с того, что стол не был полностью сервирован; не было ни салфеток, ни соли с перцем. Я полагал, всё это принесут позже, однако пришлось всё "выклянчивать" по очереди, попутно бегая по залам в поисках нашего официанта.
По прошествии часа, я так и не получил основное блюдо, в связи с чем, снова пошел искать официанта. Судя по всему, про мои медальоны забыли еще на этапе заказа, т. к. судя по удивленной реакции официанта, слышал он о них "впервые" уже второй раз. Еще через полчаса после моей жалобы подоспели медальоны, которые на тот момент я ждал уже около полутора часов, но обнаружилось другое "чудо": в солонке вместо соли была (я бы не поверил, если б мне рассказали) сахарная пудра! Это и стало последним плевком в лицо.
В конце концов, я просто уже не выдержал таких издевательств за собственные деньги и позвал администратора, которой изложил суть данного отзыва. В ответ на это, мне предложили прийти и еще раз отдать им свои деньги, правда с небольшой скидкой. Разумеется, после такого запредельного и перманентного хамства, которое мне пришлось испытать в этот вечер, я твердо заявил, что я в эту хамскую дыру никогда не вернусь, поэтому либо решайте вопрос удобным для меня образом сейчас, либо без книги жалоб не возвращайтесь. Это подействовало и администратор предложила скидку уже на текущий чек. Очень забавно было наблюдать, как во время данного диалога театрально опустив голову и приняв нарочито виноватый вид, стоял официант. Хотелось просто дать ему леща и крикнуть: "Не доигрываешь! " Данная мелочь еще раз отлично показывает, какого вы мнения об умственных способностях своих клиентов...
Какой итог можно подвести? Персонал данного места (язык не поворачивается назвать даже кафешкой, не то что рестораном), просто зажрался и охамел в корень. Если посмотреть на цены и степень пафоса данного места, можно предположить, что это мишленовский ресторан, однако отношение к клиенту со стороны всех сотрудников несравнимо хуже, чем в придорожных кафешках со средним чеком в 300 грн. По сути, ребята просто зажрались настолько, что начали просто "путать берега". Получается, чтобы вас обслужили немного лучше, чем всегда, необходимо приехать на Бентли, в Бриони и с Верту, общаться с персоналом на иностранном языке и показать ВИП-кредитку еще перед входом, ведь простого факта наличия денег на данный "ресторан", увы, будет недостаточно.