"Театральная сессия 2014" в Днепропетровске. Два спектакля "Предварительные ласки" и "Пикник озабоченных". Прекрасно сыграно. Молодцы. Это действительно здорово, настоящий театр. Приезжайте к нам почаще.
Вчера в Кировограде был на гастролях ваш театр со спектаклем "Любовь сексом не испортишь". Мы с подругой давно так не смеялись, спасибо вам за продление жизни. Будут ли ваши гастроли в Николаеве и когда этот спектакль можно увидеть в Киеве?
Уже не первый раз наслаждаемся Вашей игрой. И каждый раз получаем море эмоций, смеха и хорошего настроения. Очень приятно. что география гастролей расширяется, за Кировоград
отдельное спасибо, надеемся на новые встречи в Кировограде!!!
Я учусь в 11 классе. Профессию избрал не связанную с театром, просто увлекаюсь театром и даже пишу работу МАН о театре. Вот в ней я упомянул и о вашем театре. И мне хочется задать вопрос:импровизируете вы на протяжении всего спектакля или в отдельных его частях?Что ещё, кроме импровизации, является инновацией вашей игры?
ребята, вы крутые и настоящие! здоровья и творческого вдохновения вам всем! )) белая церковь ждет вас с нетерпением! впервые побывала на вашей постановке "есть ли секс после загса"., масса удовольствия, позитива и 2 часа беспрерывного смеха! жизненно и актуально! спасибо огромное за ваш труд!!!
Полный бред... тупые шутки, скучная игра.. пюзря потратил время и деньги