Само место достаточно уютное, интересный интерьер, хотя я и не особый любитель подобного формата. Подъехал в субботу (2 февраля) к друзьям, взял бокал Хугардена. Официантка принесла. Сразу в глаза бросилось то, что не фильтрованное пиво практически прозрачное. На вкус как вода! При том что покупной Хугарден из магазина в 2! раза насыщеннее. На вопрос что с пивом официантка начала увиливать ответами "у нас пиво разбавить не получится, оно из кегов наливается" и "бармен сказал, что только открыл кег". Не совсем понятно как это объясняет ситуацию :) Более того, непонятно почему заведение, которое позиционирует себя как паб, не следит за качеством продаваемой продукции. В общем, я для себя выводы сделал, а остальным советую быть внимательным и брать бутылочное.
Приехали из Минска на 5 дней для празднования Нового года. И первое место, которое нам посоветовали посетить, это паб Докер и именно на Оболони. Были приятно удивлены: уютное место, приветливый персонал, живая музыка, непринужденная атмосфера, отличное пиво …что еще нужно для хорошего отдыха??!!! Сказать, что мы просто отдохнули значит, ничего не сказать! =))
Отдельную благодарность хотим выразить группе "Эйс Вентура", которая подарила нам отличное настроение и заряд позитива на весь оставшийся отпуск в Киеве!! Искренне желаем Вам творческих успехов, жизненных сил, энергии и безмерного вдохновения!!! Вы действительно большие молодцы!
P. S. Не успели вернуться в Беларусь, как уже планируем следующую поездку в Киев с обязательным посещением Вашего заведения!!! )) Процветания и побольше благодарных посетителей!
Посоветовали Докер на Крещатике для заказов ланчей на обед в офис. Собственной доставки они не имеют. Пользуются обычным такси, что отображается на стоимости. Оплату требуют сразу, а не при доставке. Пришлось ехать к ним, заранее для оплаты. Когда таксист привез заказ, сдачи отдали меньше, потому что доставка оказалась дороже. Заказ был не полным, отсутствовали напитки, за которые было заплачено. Порции маленькие, рыба "с которой они вытаскивают косточки" сухая и кислая и полна костей, вкусными были только "салат" и хлеб. Связались с менеджером по вопросу не полного заказа, та бросила трубку и больше ни один телефон не отвечал. 2781717 и ***4401525. Вот какой высокий сервис Докер Паба! Ужасно разочарованы в любимом заведении!
Как можно посмотреть видео с камер наблюдения в докере
Самый ужасный вечер нашего коллектива был вчера. Отвратительно было все- обслуживание, кухня (вообще ужасно готовят!!! ) и сама музыка не особо порадовала. В худшем заведении мы еще не не отдыхали. Не посоветовала бы своим друзьям сюда идти.
Уважаемый владельцы, у вас в Докере на Оболони просто ужасно готовят стейки!!! Возьмите наконец-то нормальных поваров. Крылья с "душком"принесли... вообщем к сожалению мы к вам больше не прийдем... и советовать никому не будем!
Место замечательное, не паб, а находка. Чем сидеть и скучать в каком-то ресторане Киева, лучше сюда махнуть. На izum. ua писали, что в десятке лучших по киеву соглашусь на все 100% Кроме всего прочего здесь всегда много народу, можно очень даже весело провести время...
Очень грустно наблюдать, как "Докер Паб" превращается из культового места с особенной атмосферой в объект тусовки с отвратительным сервисом!
Вкратце, но по сути.
8 сентября с. г. решила с друзьями отметить ДР. Все заказала и оговорила заранее. В этот день в программе было запланировано выступление двух коллективов на 22. 00. Поэтому банкетик был заказан на 19 часов, чтобы была возможность пообщаться.
Началось с того, что один из гостей вместо традиционных цветов решил преподнести имениннице корзину с фруктами. Соригинальничал. И никто из гостей не собирался их кушать, поскольку они были элементарно немытые. Тут же "нарисовался" администратор Сергей со злобным лицом и, не дожидаясь окончания тоста имениннице, в довольно резкой форме потребовал все инородное со стола убрать. Мы подумали, что администратор с таким настроем и менторским голосом выбрал профессию не по призванию – допрашивать гостя-именинницу в стиле прокурора уж точно не следует. Видимо администратор заведения не знает о существовании аксиомы «Клиент всегда прав».
Не прошло и 10 мин, как, опять же во время тоста, явился арт-контролер, которому срочно нужно было предъявить билеты на концерт, хотя до него оставалось еще, по меньшей мере, 2 часа.
Не лучшие впечатления остались и от официантки, которая с каменным лицом наведалась за все время (а гостями заведения мы являлись не менее 8 часов) раза три и то, чтобы оформить дополнительный заказ. Грязную посуду убирать наша официантка не собиралась. Мы успешно это сделали сами, перенеся грязные тарелки в место скопления официантов возле «трона» администратора.
Как только началась концертная программ в 22 часа, неожиданно над нашим банкетным столом (как, впрочем, и над всеми остальными столами) отключили освещение и гости были вынуждены пить и есть наощупь. Правда, мы люди находчивые и догадались подсвечивать стол своими же мобильными.
В общем, посыл такой (и, пожалуй, в первую очередь к администрации) уж коль вы заявляете, что предоставляете такую услугу как организация банкетов, то делайте это так, чтобы у гостей не портилось общее впечатление от хорошего заведения, в свое время ставшее явлением в культурной жизни Киева. Очень может быть, что владельцы Докера и не знают о том, что Докер и его слава умирают. Просто жаль.
Это был плохой выбор. Оказались еще и спамерами. И по SMS спамят и по email.