Захотелось мне на 4-й день новогодних праздников не оливье, а наш обычный, вкусный, красный борщ с салом.
Выбор пал на O'du Van. Потому как были с супругом там перед НГ и нам там очень понравилось! И обслуживание, и кухня и атмосфера все было просто на высшем уровне!
Так как на улице -18С, думала в заведении будет тепленько. Но! Не тут-то было, в ресторане гулял ветер и было жутко холодно.
Заказала американо с молоком, красный борщ и крепы с вишневым вареньем.
Кофе принесли сразу, думала "Погреюсь сейчас)". Но так как в заведении было немного теплее чем на улице, то кофе был холодным уже через 15 минут. А борща все нет...
Я сидела на первом этаже. Когда я пришла и сделала заказ, то увидела еще одну женщину за соседним столиком. Она заказала тоже что-то на первое. Больше посетителей на первом этаже не было! Итого всего два человека! Значит загруженности у кухни быть не должно, "запары" тоже, да и время уже было около 13:30, борщ-то можно было уже сварить за 1, 5 часа от от момента открытия (это если учесть что заведение открывается в 12:00 и повар встал варить его тоже ровно в 12:00).
Потом пришел еще один Клиент, я так понимаю у него наверное был комплексный обед, потому как официантка сразу засервировала столик и начала через 7 минут выносить ему "первое, второе и компот". Еще через 10 минут он все это съел и ушел.
А я все жду свой борщ...
В итоге минут через 35-40 после заказа выносят мне мой борщ и еще через минуту блинчики с вареньем. Вопрос?! Зачем мне к борщу подавать сразу теплые блинчики?! Ладно бы это было лето, но извините, сейчас зима и у вас в ресторане минусовая температура! Кушать холодные блины не очень-то вкусно! В итоге попросила официантку чтобы она забрала их и подала мне теплыми после того как я закончу кушать борщ. (Прискорбно, что у самой официантки такой мысли в голове не возникло! )
Борщ я съела. Выносят мне через минуту мои разогретые блинчики с вишневым вареньем. Начинаю кушать, взяла одну вишенку и аккуратно стала жевать, чтобы проверить на наличие косточек, повезло! В этой вишенке косточки не было. Я спокойно с уверенностью беру вторую вишенку, кладу ее на блинчик и снова начинаю кушать. И чтобы вы думали косточка!!! (
Моему разочарованию и злости не было придела! Зову администратора! Спрашиваю "У Вас не принято тут предупреждать о наличии косточек в варенье?! " На что она просто с виноватым лицом идет к официантке и говорит "Чего ты не предупредила что могут быть косточки?" Официантка идет на кухню, через 30 сек. выходит, подходит ко мне и спрашивает "Что случилось?! " Я снова повторяю свой вопрос "Почему Вы не предупреждаете, что в вашем варенье могут быть косточки?! " На что она отвечает "Нас на кухне не предупредили, что могут быть косточки! " И с возмущенным видом бубня себе что-то под нос уходит в сторону кухни! Не извинившись, ничего. А наоборот, переложив эту неловкую ситуацию на повара, вместо того чтобы изгладить впечатление о ситуации просто настаивает что она тут не при чем.
Вообщем, я была просто в шоке!
Подводя итог:
- в заведении нет отопления;
- тот состав официантов и администратор, что работал в сегодняшнюю смену 04. 01. 15 на первом этаже некомпетентен и невежлив;
- заказ готовят 40 минут;
- о наличии косточек в варенье собственного производства не предупреждают!
- персонал не заинтересован в процветании ресторана и в своем карьерном росте!
Советую руководству провести обучение и ввести систему мотивации своего персонала. Потому как командной работы на имидж Вашего ресторана не наблюдается. Не думаю, что Вы заинтересованы в официантах, которые бестактно "переводят стрелки", вместо того чтобы исправлять неловкое положение перед Клиентом и сглаживать впечатление о работе ресторана.