Сильный ожог, полностью испорченная репутация заведения, это все в game inn...
Были с молодым человеком впервые в этом заведении. Изначально все было хорошо и впечатления о заведении были хорошие, также как и о персонале. Много слышали о Гейм инне и в целом все оправдалось. Мы заказали кальян. Кальян перевернулся, и угли прижгли ковер. Мой молодой человек получил сильный ожог на руке. Я тоже обожгла руку. Нам дали пантенол и первая помощь вроде бы была оказана. К нам подошел администратор и переговорив по телефону с директором заведения выставил нам счет за ковер и металлическую чашу от кальяна. Пока я бегала и решала со своей обожженной рукой, нервничала и плакала о том "что же делать, руки обожгли, ковер повреждён”, администратор якобы пошел на уступки и предложила заплатить за ковер 50 процентов. Мой молодой человек согласился, так как видел, что я нервничаю, плачу, у него ожог, надо быстрее все решать и уходить. Когда я намекнула (а если мы не заплатим) прозвучала фраза "значит, будем вызывать... "
В общем, к чему я все это? К тому, что уважающие себя торговые сети и заведения никогда себе такой херни не позволят. У них клиенты получили ожог, какой нахер ковер? То есть ребята тупо продали свою репутацию. Кто хорошо знает свои права, тот в курсе, что в данной ситуации не мы должны были платить штраф, а нам должны были заплатить. Ведь репутация дороже денег. Именно в таких ситуациях можно увидеть истинное лицо заведения. Хорошие приставки, вкусная еда, приятные официанты и самые настоящие жлобы в вышке администрации.
Очень грустно :(
Nika [17 июля 2017]