22 января 2015 года слушала талантливого, непревзойденного, великолепного, особенного оперного певца Тараса Штонда, но очень мешал концертмейстер Анастасия Титович громко, жестко, не чувствует солиста, пытается солировать. За Серенаду Шуберта нужно бить по рукам.
Желаю и надеюсь в скором будущем у Тараса Штонда будет истинно Его концертместер (соответствующий сказанному о концертмейстере на концерте).
С великим уважением к Тарасу Штонда
Я тоже был на юбилейном концерте дуэта Тараса Штонды и Анастасии Титович и получил огромное удовольствие от обоих артистов. Странно, мне никто из них не мешал, наоборот, певец и пианистка идеально чувствовали друг друга и как будто дышали и чувствовали вместе. Серенада Шуберта была восхитительна, как и вся остальная программа. Фантастический певец, блестящая пианистка, уникальный дуэт! Браво, брава, брави!
Уважаемая Валентина. Ваши надежды тщетны. Тарасу абсолютно наплевать, как играет Анастасия. И всегда было наплевать. Здесь совершенно другие мотивы, по-видимому. В крайнем случае, он сам не разбирается в игре.
Не знаю, как разбирается Тарас, (он вообще очень внимательно относится к своему сопровождению, будь это оркестр, ансамбль или рояль), но публика на концерте явно разобралась, приветствуя Анастасию бурными овациями. Судя по Вашему тону, у Вас личные счеты с Тарасом и Анастасией, не переносите их на искусство, не оскверняйте его. Концерт был великолепен, низкий поклон артистам!
Когда я читаю такие неадекватные похвалы, как Ваши, Иван, я понимаю, что это у таких, как Вы, личные отношения с Тарасом.
Я солидарен с публикой в зале, которая выражала свой восторг непрекращающимися овациями. Если нескольким сотням людей понравилось, а Вам нет, значит что-то не так с Вами. Может не доросли. Мона Лиза тоже не всем нравится, но это проблемы не Да Винчи. Есть такие, которые ругают Нетребко, есть те, кому не нравится Доминго, но это никак не повлияло и не может повлиять на творчество по-настоящему талантливых людей, какими, безусловно, являются Тарас Штонда и Анастасия Титович. Хотя больше всего похоже, что Вы здесь сводите личные счеты. Оставьте, не унижайте себя и искусство. Мы все должны быть благодарны замечательному дуэту за их огромный труд, который приносит радость людям!
Да. Эта музыка не для моих ушей. На Х-факторе они вряд ли бы заняли хоть какое-то место. Хотя кто знает? Может, стоит попробовать.
Кстати, группа "Экстрим" дошла до финала и чуть не заняла первое место. Хотя из них никто и понятия не имеет о пении в три голоса. Каждый орет, как может. Вот Штонде и Титович как раз туда.
Знаю Штонду только по СМИ и могу судить с уверенностью, что в голове этого человека овации не смолкают никогда. Он давно уже не нуждается ни в защите, ни в похвале, ни в признании.
Не пытайтесь казаться тем, чем Вы не есть. Если бы у Вас не было личных счетов с Тарасом Штондой, то Вы бы сейчас ничего не писали. И если Вы его никогда не слышали, то не можете судить о его творчестве. Решайте свои личные проблемы лично, не вмешивайте в них высокое искусство. Соглашусь лишь в одном: он действительно не нуждается ни в защите, ни в похвале, ни в признании, так же как не нуждаются в этом уже названные мной Нетребко, Доминго, Монастырская и многие другие признанные состоявшиеся артисты. Они все признаны публикой, которая от спектакля к спектаклю, от концерта к концерту наполняет залы и устраивает овации.
Не знала, что Штонда находится в свободном доступе. А как с ним можно познакомиться? Наверное так же, по-Вашему, можно пообщаться и с Доминго, к которому Вы его приравниваете. Но удовлетворите мое любопытство хотя бы в отношении Штонды.
Надеюсь, Вы меня имели ввиду, а не, высказавшую свое мнение выше, Валентину?
Вот и славно, уважаемый поклонник высокого искусства Иван. Наконец-то вы приняли таблеточку и успокоились.
Не знаю, кто такой Штонда, наверное что-то из себя предсавляет... но вот концерт, на котором побывал только что из разряда" экстаз". На сцене были певцы и пианисты Нац. оперы, вот в руках программка: Ольга Фомичёва, Алла Позняк, Сергей Пащук, Сергей Замыцкий и пианисты Константин Фесенко и Лиана Косович. Исполнили редкие вокальные циклы Шостаковича. Я давно такого не слышал. Жизнь сложилась так, что из музыки ушёл, но иногда тянет.. и вот угадал же... Певцы все ошеломили глубиной, содержательностью, образами, дикцией (что редко услышишь где-либо). Актёры все до одного, бывает же... а пианисты!!! Я тоже пианист в прошлом, понятие имею. Константин Фесенко-это же просто философ какой-то! Его трактовки прелюдий да и аккомпанементт просто кладут на обе лопатки!! Во втором отделении была Лиана Косович... почему я о ней не знаю ничего, несколько записей в youtube и всё! Вначале ослепила экстравагантностью наряда и внешностью, что я даже подумал- а не слишком ли... но когда начала играть-полностью растворилась в певцах (женщины, кстати, все на подбор- ослепительная роскошная Алла Позняк и миниатюрная прелестная Ольга Фомичёва, голосовые данные которых не нуждаются в оценках). Сергей Пащук поразил мощью и трагизма, и жалобности, и сатиры... очень интересно световое решение... в общем: bravo всем, кто имел отношение о концерте, который я ещё долго не забуду.
Тоже была на Шостаковиче, почему таких концертов так мало???надоело ходить на бесконечного Штонду и Титову, правы тут те, кто писал, что одна громыхает деревянным звуком, а второй так занят собой, что и пушку не услышит и не увидит. И тем не менее была неделю назад на их концерте, где были ещё Сусанна Чахоян (кривляка средних лет с тонким прямым голоском) и некто Татьяна Ганина, симпатичная женщина с красивым голосом но ужасной тремолляцией и зачем-то очень странными телодвижениями на сцене. Программа заезженная, ничего нового, все собой довольны и об этом поют
А от концерта из произведений Шостаковича действительно пришла в восторг. Солисты прекрасные, пойду их слушать в театр, концертмейстера- ассы, Фесенко- гений, Косович- да, прав "в траве сидел" излишне модельно-экстравагантна, но блестящий концертмейстер. Поразила Позняк. Опять же- где сольный концерт в филармонии??? В театре хожу на неё всегда.
Лина, хватит расхваливать свой концерт. На нем не было столько людей, чтобы могли написать.
царица тамара, вам надо ехать в спб, театр Шостаковича! )
300 грн за билет в филармонию... И что, ходят? Судя по состоянию продаж на 14 и 15 июня, то в зале будет очччень свободно. Вопросы к администрации:
1. Зачем вы это делаете?
2. Это ваш вклад в развитие культуры Украины?
3. Почему не 500?
всім доброго дня. мені хочеться поділитися своею думкою про нашу??? нацІональну філармонію на мое запитання чи е у вас квитки зі знижкою для учасників ато які захищають нашу державу мені відповіли просто нет у нас такое не котируется. тепер у мене виникло запитання чи дійсно це наша нацІональна фІлармонІя.
може ми назвемо цю філармонію руская некотирующая филармония хай люди знають
хотела оставить впечатления об авторском концерте нионилы лагоденко. но читая предыдущие отзывы "театралов"... было ощущение, что покопалась в грязном нижнем белье!!! люди почему вы такие злые!!! зачем вы туда ходите так часто, если вам что то не нравится? остается загадкой. я не "спец", хотя и играю на аккордеоне, но считаю если бегают "мурашки" и есть положительные эмоции, то это того стоило!!! всем добра и мира.
Я люблю филармонию, я люблю все в филармонии даже воздух
согласна, с выше высказываниями. нельзя сказать, что это государственный храм музыки с ее, принципиально говорящей на русском, администраторше, которая на любые вопросы отвечает- не можете, нет возможности-не покупайте за такие деньги. такое впечатление, увы, просто соглашусь, впечатление, что это далеко не украинский "хоам". притом администратора совершенно не волнует, что чаше полупустой зал, что чаше люди холят с не высокими заработками, и самое интересное, нет скидок для тех, кто и зашищает сейчас этот храм и его обитатетелей. и не важно- 250-300 гр, то первые ряды, что последние- парадокс. с уважением людмила, педагог
Сегодня посетила концерт, "Відлуння Гайдна" в восторге, мурашки бегали... закрыв глаза очутилась в сказке... Благодарю создателей, творцов, исполнителей. Удовольствие бомбическое!!!
Навіть не мова головне. Головне, що дух камерності, рідного дому відійшов у минуле з приходом нової адміністрації.
Нехай артисти грають перед порожніми стільцями, тільки (не дай Боже! ) хтось із постійних відвідувачів, тих хто ходив по 4 8 разів на місяць, тих хто купує найдешевші квитки, сяде у партері! Аце якраз ті люди, що знають і цінують музику.
Ви втратите постійних слухачів, а інших, багатих, у нас немає. Багаті "тусуються" в інших залах.
Господи, как хочется на концерт в филармонию! Раньше обязательно приобретала абонементы на вечера фортепианной музыки, потом, когда времена сменились, старалась хотя бы с задних рядов балкона, ничего и никого не видя, но, закрыв глаза, слушать, слушать... Ведь пенсионерам можно было надеяться на скидку... Потом отводила душу на летних музыкальных вечерах в Мариинском парке, прослушала многих молодых начинающих "звездочек". Теперь "всё в прошлом" (помните картину Пименова?) А так хочется в филармонию!
"А чи прийде коза до воза? А мабуть прийде"...
замире. полностью согласна с содержанием отзыва, но картину "все в прошлом" написал художник максимов. она находится в третьяковке. с уважением н. а. 15. 06. 17
Дуже сумні враження (звичайно не від музики або виконавців там все на належному рівні) від нової організації і правип. Здається, дух тотальної комерціалізації тепер панує і в цьому храмі музики. Сумно, сумно аж за край...
Как мне сдать билеты на концерт, отмененный из-за карантина? Я купила их онлайн.
По вопросам возврата обращайтесь по телефону (0-6-3) 701 78 60.