Ужасное обслуживание мы примерно 20 минут ждали, когда у нас примут заказ, но чуда так и не случилось, поэтому насладиться кухней так и не удалось. По-моему, как театр начинается с вешалки хороший ресторан должен начинаться с приветливого и внимательного официанта, а с таким в ресторане "Тамада" явная "напряженка". Бывало, конечно, что официанты забывали что-то принести, путали, кому какое блюдо и пр., но такое из ряда вон выходящее обслуживание, когда к тебе не подходят совсем такого еще не было. Не знаю, что должно случиться, чтобы я еще раз захотела посетить сие заведение.
Был в этом ресторане. Сначала все было хорошо: большинство блюд были вкусными, обслуживание понравилось. Но все хорошее закончилось, когда попросили счет. При сумме счета в 396 грн., мне принесли счет на 613 грн. Причем, когда я попросил пересчитать, официантка ответила мне в грубой форме, что все она правильно посчитала. Сразу же перешла на ТЫ и повышенный тон. Пыталась убедить, что она посчитала все правильно. Потом пришлось идти к директору, т. к. официантка утверждала, что именно он велит официантам так считать. После 15 минут общения с директором, совместными усилиями посчитали верно. Извиняться никто из них не стал. Желания посетить этот ресторан еще раз нет. В Киеве достаточно мест, где можно вкусно поесть и где хорошее обслуживание.
Вчера сидели в этом ресторане. Обслуживание хорошее, кухня вкусная. Из минусов: жутко пересоленные салаты, пересоленный салат с языком был съеден из вежливости неадекватные цены. Счет на 2 взрослых и 2 детей был на 1000 с чем-то грн, это при нашей скидке 50 процентов на мангал-меню. Я знаю минимум 3 чудесных ресторана где это все будет процентов на 20-30 дешевле.
Я знаю что там так дурят. Ого-го. И прав в этом ресторане не гость– а сами догадайтесь кто. Кто рискнет камикадзе
Я работала там- знаю. Н качество не смотрят. Если повезет повар будет хороший- выгрызет свежие блюда. А так никому ничего не надо. Хотя блюда грузинские классные. Уважайте гостей и работников
сразу скажу, что этот отзыв я постараюсь оставить на каждом сайте, где идет речь об этом ресторане.
хочу выразить свое недовольство этому ресторану. в даном отзыве пойдет речь не о еде которую там готовят (к сожалению или к счастью мы ее там не попробовали), а о самом отношении персонала к его посетителям (в данном случае к нам).
итак начну с того, что у нас было запланировано самое важное собые в жизни — свадьба! (я думаю девушки меня поймут). так вот, пришли мы с моим молодым человеком и нашими родителями узнавать на счет 9-го августа 2014 года. у них оказало свободно. даный ресторан посоветовал отец жениха, он здесь бывал и говорит, что кухня супер. мы на радостях внесли залог для брони, сразу составили меню, заказали зал, который расчитан приблизивельно на 50 человек. это было за два месяца до торжества. прийдя за месяц до свадьбы мы увидели что в большом (не нашем) зале начали «космитический» ремонт, плитку со ступенек содрали, и сказали что на месяц ресторан закроют, чтобы все успеть к августу и ваш зал трогать не будут (а оказалось что будут, соврали нам). ну думаем… хорошо, месяц все-таки, должны успеть. мы решили встретиться с флористом в середине июля, пришли, ничего не изменилось. в последнюю неделю июля, я стала звонить туда каждый день, администация телефоны отключила, стационарный телефон также был отключен. стало очень тревожно. мы с женихом приезжали туда после работы вечерами, но никого небыло, одни рабочие, а что они нам скажут… в один прекрасный день приехал туда мой папа, нашел там главного, тот его заверил, что все успеем за неделю. и тут обьявилась татьяна (администратор) сама мне позвонила, договорились о встрече (это было вечером воскресенья за неделю до свадьбы), я обрадовалась, думаю, значит все хорошо, они успели как и обещали, думала осталось подкорректировать наше меню и все у нас уже готово. в этот же день приехал с нами тамада хотел посмотреть где он с диджеем будет аппаратуру поключать. и что вы думаете? мы приехали, заходим, а там… ничего не сделано, одни разрухи… слёзы потекли градом. я думала, мы их порвем всех на месте. представьте, что за неделю до свадьбы вам такое делают, мы не знали что же нам делать… куда нам идти, где искать ресторан, а это же бархатный сезон свадеб — август! вообщем, мы нашли хозяина, сказала, чтобы они отдали нам все деньги (а это не мало) и мы уйдем от них не оборачиваясь. отдали… с этим проблем, к счастью, не возникло. они даже прощения за то что так поступили не попросили... ((( говорят, у нас есть один ресторан на троещине, хотите давайте туда. их наглости небыло предела. мы сказали, что никогда с ними больше свяжемся, раз они не дорожат своими клиентами.
подведя итог, всего выше изложеного, хочу вам так сказать: ремонт там идет там до сих пор (это просто смешно, сейчас уже конец августа)) и хочу выразить свое сожаление всем тем парам, которые были записаны на август, а там такие точно есть, мы видели в их записной книге. возможно, это разовый случай, но факты есть факты(((( к сожалению... ((((((((