За кадром: Coop Media сфотографировал, как мужчины выбирают подарки к 8 Марта
В преддверии 8 Марта медиа-холдинг «COOP Media» представил проект «За кадром». Серия фото посвящена тому, как мужчины выбирают подарки любимым женщинам. Авторы предлагают таким образом обратить внимание на тех, кто во время праздника остается вне поля зрения. В рамках проекта известный киевский фотограф Юлия Сокирко отправилась в магазины и торговые центры, где фотографировала мужчин, пока они решали, насколько цветочный аромат подходит их спутницам, и что лучше дополнит подарок: кружевное белье или хендмейд мыло.
«8 марта в центре событий традиционно находится женщина. Она окружена вниманием, ей дарят подарки и говорят комплименты, – объяснила идею проекта одна из ее авторов Алина Добровольская. – Но мы редко задумываемся над тем, как мужчины воспринимают этот день, сколько сил и внимания тратят на выбор подарка».
Несмотря на многолетнюю традицию празднования, оказалось, каждый новый поход по магазинам не перестает преподносить мужчинам сюрпризы, отметили авторы проекта. Достаточно посмотреть на разнообразие эмоций от радости и заинтригованности до недоверия и удивления, которые фотографу удалось запечатлеть на их лицах.
В «COOP Media» надеются, что представленные снимки станут для каждой женщины убедительным доказательством того, что даже если их мужчины не угадали с размером платья или забыли упаковать подарок, то выбирали они его точно с заботой и любовью.
Справка: «COOP Media» – медиа-холдинг, входит в группу компаний COOP-Украина. Является издателем газет «Вісті COOP» (30 тыс. экз.) и «Порадниця» (170 тыс. экз.). В типографии холдинга ежемесячно печатается 5,128 млн. экземпляров газет.