200 ТОП-маркетологов, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, бренд-менеджмента, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчандайзинговые агентства, IT решения для увеличения продаж в ритейле, поставщики оборудования и др.
Мега-событие для трейд-маркетологов Украины. В этот раз тема конференции в 2021 г. «Во все тяжкие», что несет в себе всеобщее настроение, с которым приходиться работать трейд- маркетологам в этом году. На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите. А также, только у нас вы сможете увидеть или принять участие в соревнованиях мерчендазеров, Приглашаем всех на самое масштабнейшее и эксклюзивное событие года!
Будет интересно!
На событии вы узнаете:
Как поменялось поведение покупателей, на какие источники информации при выборе продукта они стали обращать больше внимания и как выстраивать с ними отношения в рамках омниканальности.
Какие цели возможно достичь с помощью визуального сопровождения продукта в розничной сети.
Какие категории стоит сейчас развивать, а какие только поддерживать.
На какие пункты в программе лояльности ритейлеров стоит обращать внимание, чтобы она была выгодна поставщику.
Как производителю формировать трейд-маркетинговый бюджет дистрибутора, и сколько из него должно идти на мотивацию торговой команды.
Как эффективно продавать и продвигать продукт через консультантов. Какие производители уже сейчас должны продавать свой продукт через интернет-магазины ритейлеров, а каким лучше еще подождать.
Как наиболее эффективно стимулировать продажи через продавцов традиционной розницы.
Мы в Книге Рекордов Украины На прошлогодней конференции Big Trade-Marketing Show-2020 состоялся 1-й Всеукраинский MERCHANDISING BATTLE. Подобное мероприятие впервые проводится на территории Украины.
В MERCHANDISING BATTLE приняли участие лучшие мерчендайзинговые и рекламные агентства, которые работают с выкладкой и продвижением товаров в современной рознице: Компания «Мерчендайзинг-Про», ТОВ СП «Соломия» и Store Food Disribution LTD. В номинации «Лучшее отображение заданной концепции» победил ООО «Мерчендайзинг-Про». В номинации «Самая невероятная конструкция» победа досталась ООО СП «СОЛОМИЯ» В номинации «Притягивающая к взаимодействию» лучшей стала Store Food Disribution LTD. Уникальное событие было отмечено представителями «Книги рекордов Украины», которые зафиксировали сразу несколько достижений: самая большая конструкция из жестяных банок, самая большая конструкция из коробок с чаем, самая большая конструкция из пищевых коробок.
Отдельную награду получила компания «Трейд Мастер Групп» в связи с установлением рекорда Украины, как организатор самого масштабного бизнес-мероприятия в сфере трейд-маркетинга.