Курс лекций по digital media от Daily Mirror, CNN та Voice of America
7-8 октября 2017 года в Киеве состоится обучающая конференция (лекторий), посвященная digital media и интернет-журналистике Online Media Guru. Мероприятие организовывается MastersHub совместно с Образовательным Порталом ТМ. Тематики лектория: запуск и монетизация медиа; создание контента/копирайтинг; интернет-журналистика; социальные медиа; smm/контент-маркетинг. Иностранными лекторами на этот раз будут гуру мировых онлайн-медиа, а именно: 1. MARK CHALLINOR, коммерческий директор компании Trinity Mirror (Великобритания), которая включает более 80 онлайн-изданий, среди которых легендарные Daily Mirror, Daily Post и Liverpool Echo News. Марк также работал над созданием мобильных платформ во всемирно известном The Telegraph. Он также входит в состав совета директоров The International News Media Association (INMA) ведущей общественной организации для медиа-компаний, стремящихся увеличить доход. 2. EMMA LACEY-BORDEAUX, редактор одной из самых авторитетных телерадиокомпаний мира CNN, США. Ранее она была редактором/продюсером на CNN Radio и CNN.com, которые освещали все резонансные события, начиная от президентских выборов США 2012 года до стрельбы в школе Сэнди-Хук. Эмма прочитает видеолекцию на тему сторителлинга (storytelling) 3. ALEN MLATISUMA, управляющий редактор Voice of America (www.voanews.com ), США. Ален осуществляет управление Евразийским отделом VOA (Голос Америки) по развитию цифровых медиа, а также привлечению аудитории на медиарынках постсоветских стран. Он имеет большой опыт в увеличении аудитории онлайн медиа, благодаря сочетанию программирования, созданию контента, использованию социальных сетей и SEO. Ален прочитает видеолекцию на тему создания и дистрибуции контента. Также свои лекции прочитают CEO и главные редакторы украинских топ онлайн-медиа, а именно: Громадське радіо , Сеть городских порталов "В городе" , ОБОЗРЕВАТЕЛЬ , ONLINE.UA, Футбольный портал UA-Футбол , Детектор медіа, B2Blogger.com , Петр и Мазепа , KyivPost.com и др. Посетители получат предметные знания и навыки, а также методологию их применения, а именно: 1) Как создавать профессиональный и читабельный контент для медиа: основы копирайтинга, аудио-, видеомейкинг, блоггинг; 2) Какие существуют инструменты аналитики и эффективной дистрибуции контента; 3) Какие способы монетизации онлайн медиа целесообразно применять: нативная реклама, subscription формат и т.д.; 4) Понимание управленческих аспектов и основ запуска онлай-медиа. По завершении лектория слушатели получат дипломы, которые подтвердят полученные ими навыки и знания. Также посетители мероприятия смогут подать заявку на прохождение практики / стажировки в компаниях лекторов. Кроме того, на мероприятии посетители смогут завести новые интересные знакомства, обсудить актуальные идеи и, возможно, даже начать совместный проект.