В первом концерте агенства "Ухо" в 2017 — Лючия Д'Эррико с гитарами, электрической и акустической.
По краям программы — интенсивная витальность: Тристан Мюрай с Vampyr! (1984) и Фаусто Ромителли, enfant terrible европейской академии, с сочинением Trash TV Trance (2002). Экспрессивного "вампира" до сих пор хвалят за смелое скрещение спектральной музыки с роком, Trash TV — за смелое скрещение спектральной музыки со всем, особенно с роком (ключевые слова: нойз, театр абсурда, Зорн, Хендрикс). Обе вещи уже стали классическими, последняя даже фигурировала в недавнем списке "Лучших сочинений 21 века", составленным журналом Classic Voice.
В центре программы — desierto. "Прорытые временем лабиринты — исчезли. Пустыня — осталась. Умолкло, заглохло, остыло, иссякло, исчезло. Пустыня – осталась". Это Лорка в переводе Цветаевой, работа Бруно Мадерны Después y (1971) опирается на оригинальный текст стиха. Мадерну исполняют сейчас куда реже его дармштадских коллег Берио и Булеза, это хороший повод вспомнить о нем и переслушать заодно и другие его сочинения.
Между пустыней и витальностью — акустические Triplum (1962) Луи Андриссена и Stur (2007-2010) Тициано Манка, а также Монтеверди в переложении Лючии, "Sento un certo non so che"/"Чувствую что-то, не знаю что".