Рекламщики, дизайнеры, маркетологи и SMM-щики используют искусство как механизм ловли потребителя. В ХХI веке человек больше запоминает креативный дизайнерский продукт, чем текст. Но как визуальная составляющая становиться профессиональной приманкой в бизнесе? Как сегодня наш мозг различает красивое и некрасивое?
Современные методы нейробиологии позволяют ученым исследовать даже один из самых загадочных направлений человеческой деятельности искусство.
Что знает современная нейронаука о нашем восприятии искусства? Существуют ли универсальные законы прекрасного, которыми умело пользовались Рембрандт, Пикассо и Моне?
Потому в рамках проекта ОБЩАЯ ЭРУДИЦИЯ мы и поговорим о достижениях в области исследований нейроэстетики. Актуальность ее нынче неоспорима и мы хотим узнать что же происходит в мозгу художника во время акта творчества. А также ответим на вопрос: действительно ли психоактивные вещества могут стимулировать креативность? Может травма, болезнь или магнитная стимуляция сделать из человека гениального художника?
Немного о нашем спикере: Василий Микитюк- нейробиолог, студент программы MSc/PhD International Max Planck Research School in Neurosciences в университете г. Геттинген.