Общая эрудиция: Презентационные навыки и продажа креативных идей
Как продать креатив? Как привлечь внимание к своей идее. С чего начать стратегию продажи креативной идеи? И какое место в креативном деле занимают презентации?
Об этом нам расскажет Павел Ковальский сертифицированный консультант по управлению, руководитель проектов Edutainment Studio, стресс эксперт, эксперт в области психографии. Член Ассоциации Психографии и колумнист Forbes.
О презентационных навыках и том, как их вам, конкретно каждому из вас, развивать. И в данном случае, мы будем говорить не о “заезженных” – голосовых модуляциях, интонациях, жестикуляции, внимание и т.д.
Работать мы будем над тем, как продать конкретную идею, предложение – конкретному клиенту; как презентовать свое видение так, что бы понял каждый и с большей вероятностью согласился; как вести себя с разными типами клиентов и как, каждому подавать один и тот же проект.
Мы будем работать не только с тактическими советами, как вести себя в той или иной ситуации, но и с стратегическими задачами – как изначально выстроить презентацию, на что давить и как повысить шанс на успех еще до самой презентации.
Учиться будем в два этапа:
№1. Кому мы презентуем: - Почему креатив «туго» продается; - Поиск лица принимающего решение; - Определение типа личности вашего клиента; - Определение «хотелок» клиента; - «Айсберг» запроса клиента. “Де Бріф?”; - Обратные течения в презентации для каждого типа клиента; - Создание агента идеи.
№2 Как мы презентуем: - Определение стратегии поведения при презентации вашему клиенту, исходя из его типа личности. МАнера и стиль подачи; - Какие выгоды, характеристики, особенности хочет слышать ваш клиент и на что делать упор, в зависимости от того, кому вы презентуете; - Презентации участников мастер класса и работа над ошибками.