Эффективность и именитость – это не всегда огромный бюджет. Брэнд-менеджеры, аналитики, digital-стратеги не все они знают, как вывести компанию на первое место на рынке. Многие попадают в ловушку, думая, что на рекламу стоит тратить миллионы. Успех компаний зависит всего лишь от правильной стратегии и ходов самого стратега.
Как же продвинуть продукт на первое место на рынке не имея огромного бюджета? Как правильно выстроить план действий? С чего начать? И почему на один лишь пиар не нужны заоблачные суммы и множественный персонал? Екатерина Дьяченко, которая занималась продвижением продуктов в области телеком, ИТ, Higth-Tech, innovation, e-commerce, а также основала свою компанию Ladmira Foundation, даст нам ответы на все вопросы уже в этот понедельник.