Что Вы узнаете на Форуме: - руководство по стилю или как произвести первое впечатление; - кто такой "идеальный ассистент"; - как выстраивать отношения с руководителем; - основные кейсы для успешной работы; - планирование рабочего дня; - идеальная организация поездок шефа; - как сделать невозможное в короткие сроки; - как не испортить репутацию шефа и многое другое.
Для кого этот Форум: Ассистенты, помощники, секретари, офис-менеджеры, которые только начинают осваивать эту область или хотят повысить свои профессиональные навыки. Туристические агенты, посредники, которые занимаются организацией индивидуальных путешествий для VIP-клиентов. Наши спикеры: Юлия Алексеева Эксперт в туристической индустрии, кандидат наук Государственного управления, тренер-преподаватель и создатель Центра обучения специалистов по туризму, член экспертного совета при Комитете Верховной Рады Украины, писательница, генеральный директор компании Zabugor.com Наталья Адаменко Президент Etiquette School, посол Мира Международной федерации мира, преподаватель курса «Дипломатический протокол и этикет» в Киевском Институте Международных Отношений, член Всемирной федерации женщин за мир во всем мире Марисабель Гулько Директор компании "Консьерж Сервис", профессиональный ресторатор. Специалист в области "сделать невозможное в максимально короткие сроки". Превосходный организатор. Яна Панкратова Исполнительный директор управляющей компании Visotsky Consulting Партнер компании Visotsky Consulting Лидия Грушко Личный помощник генерального директора ГК «МирВесов» и Бизнес Академии «4SMART» Руководитель и лектор Академии превосходных помощников «Smart Assistant» Мария Гусак Руководитель HR-Отдела ГК "Мир Весов" Руководитель HR-Отдела и лектор Бизнес Академии "4Smart" Коуч Международного Эриксоновского Университета