Все кафе Киева - обсуждения, отзывы, кухня и сервис
Вадим Арутюнян
4 сентября 2019
Никогда не думал, что овощи гриль можно приготовить настолько вкусно! Повара здесь настоящие профессионалы. Отдельное спасибо за колбаски собственного производства. Высший класс!
Анастасия
21 мая 2015
если вы любите караоке и хотите петь всю ночь, то никогда не приходите в l`kafa на лаврухина 4. за пять часов проведенных в зале караоке мы спели всего три песни, удовольствия ноль. кальян несли 30 минут, несли бы дольше если бы я не сказала. заказ по бару несли 25 минут. никто из работающих ребят не старается и не ценит свою работу, все как попало и через одно место
я
1 марта 2020
Очень сильно накурено внутри
Полина
15 февраля 2017
Это жесть, товарищи. Никому не советую туда идти. Персонал посетителей не замечает, администратор со свей работой не справляется, на втором этаже работает вытяжка и ты сидишь под ней как в парилке и дышать нечем. Проторчала там минут 20, а может и больше, так никто и не подошел. Когда уходила, администратор ничего не сказала - видимо так обычно все и происходит. Но я даже рада что никто не подошел, ибо в тот же вечер нашла заведение рядом гораздо лучше, чем эта дыра.
Карина
23 марта 2018
Очень хорошая обстановка в этом заведении, персонал приятный, вкусная кухня, так держать!
Анастасия
27 октября 2014
Если хотите увидеть Борщаговкую "елиту" Вам сюда. Лучшие представители борщаговского хамов, отдыхают здесь. Пьяные разборки, рукоприкладство и маски шоу с нашими милиционерами это шоу можно увидеть только в чайхона базар на Борщаговке. Гната Юры 6 Г хотите ссадин и побоев Вам сюда.
Aleksandra
4 января 2016
Захотелось мне на 4-й день новогодних праздников не оливье, а наш обычный, вкусный, красный борщ с салом.
Выбор пал на O'du Van. Потому как были с супругом там перед НГ и нам там очень понравилось! И обслуживание, и кухня и атмосфера - все было просто на высшем уровне!
Так как на улице -18С, думала в заведении будет тепленько. Но! Не тут-то было, в ресторане гулял ветер и было жутко холодно.
Заказала американо с молоком, красный борщ и крепы с вишневым вареньем.
Кофе принесли сразу, думала "Погреюсь сейчас)". Но так как в заведении было немного теплее чем на улице, то кофе был холодным уже через 15 минут. А борща все нет...
Я сидела на первом этаже. Когда я пришла и сделала заказ, то увидела еще одну женщину за соседним столиком. Она заказала тоже что-то на первое. Больше посетителей на первом этаже не было! Итого - всего два человека! Значит загруженности у кухни быть не должно, "запары" тоже, да и время уже было около 13:30, борщ-то можно было уже сварить за 1, 5 часа от от момента открытия (это если учесть что заведение открывается в 12:00 и повар встал варить его тоже ровно в 12:00).
Потом пришел еще один Клиент, я так понимаю у него наверное был комплексный обед, потому как официантка сразу засервировала столик и начала через 7 минут выносить ему "первое, второе и компот". Еще через 10 минут он все это съел и ушел.
А я все жду свой борщ...
В итоге минут через 35-40 после заказа выносят мне мой борщ и еще через минуту блинчики с вареньем. Вопрос?! Зачем мне к борщу подавать сразу теплые блинчики?! Ладно бы это было лето, но извините, сейчас зима и у вас в ресторане минусовая температура! Кушать холодные блины не очень-то вкусно! В итоге попросила официантку чтобы она забрала их и подала мне теплыми после того как я закончу кушать борщ. (Прискорбно, что у самой официантки такой мысли в голове не возникло! )
Борщ я съела. Выносят мне через минуту мои разогретые блинчики с вишневым вареньем. Начинаю кушать, взяла одну вишенку и аккуратно стала жевать, чтобы проверить на наличие косточек, повезло! В этой вишенке косточки не было. Я спокойно с уверенностью беру вторую вишенку, кладу ее на блинчик и снова начинаю кушать. И чтобы вы думали - косточка!!! (
Моему разочарованию и злости не было придела! Зову администратора! Спрашиваю "У Вас не принято тут предупреждать о наличии косточек в варенье?! " На что она просто с виноватым лицом идет к официантке и говорит "Чего ты не предупредила что могут быть косточки?" Официантка идет на кухню, через 30 сек. выходит, подходит ко мне и спрашивает "Что случилось?! " Я снова повторяю свой вопрос "Почему Вы не предупреждаете, что в вашем варенье могут быть косточки?! " На что она отвечает "Нас на кухне не предупредили, что могут быть косточки! " И с возмущенным видом бубня себе что-то под нос уходит в сторону кухни! Не извинившись, ничего. А наоборот, переложив эту неловкую ситуацию на повара, вместо того чтобы изгладить впечатление о ситуации просто настаивает что она тут не при чем.
Вообщем, я была просто в шоке!
Подводя итог:
- в заведении нет отопления;
- тот состав официантов и администратор, что работал в сегодняшнюю смену 04. 01. 15 на первом этаже - некомпетентен и невежлив;
- заказ готовят 40 минут;
- о наличии косточек в варенье собственного производства - не предупреждают!
- персонал не заинтересован в процветании ресторана и в своем карьерном росте!
Советую руководству провести обучение и ввести систему мотивации своего персонала. Потому как командной работы на имидж Вашего ресторана не наблюдается. Не думаю, что Вы заинтересованы в официантах, которые бестактно "переводят стрелки", вместо того чтобы исправлять неловкое положение перед Клиентом и сглаживать впечатление о работе ресторана.
Вероника
24 августа 2021
Интернет-магазин "Упаковка" г. Киев.
Вы можете приобрести качественную, сертифицированную продукцию с большим ассортиментом.
Постоянные скидки и низкие оптовые цены!
Одноразовые бумажные стаканы (различных видов)
Стаканы для коктейлей.
Бумажная упаковка.
Пищевые емкости.
Барные салфетки.
Приборы в индивидуальной упаковке. Соусники.
Кондитерская упаковка.
Ланч-боксы и много другое) Подробная консультация и помощь в выборе:)
Ефросинина
13 мая 2018
Были с ребятами на прошлой неделе (8 мая) заведение нас не то что бы удивило, оно нас огорчило во всех отношениях!!! То ли позитивные отзывы дааавно устарели, то ли они вовсе выдуманные. Кухня — это полное дно, после которой сухарики в пакетиках сойдут для любого формата посиделок, алкоголь — пиво и виски(с колой) ощутимо разбавленно- подпорченная жидкость… единственное что — наливочки ничего так. Кальян тоже на 2+..
Живого duck-a мы на входе не увидели…Персонал тоже на своей волне, часть меню не знают
Вообщем ребята, надо из такого днища выбираться поскорее… Очень жаль, но больше мы к вам ни ногой!!!
Настя
30 марта 2014
решили организовать встречу одноклассников в этом заведении. договорились заранее, зхабронировав столики, директор заведения обьявил нам минимальную стоимость предзаказа в 150 грн. с человека если нас будет определенное количество, когда мы пришли, все позаказывали, оказалось что условия незаметно поменялись, и у нас уже появилась просто сума в 6000 грн., на которую мы должны были посидеть! есть караоке - 200 песен, ни одной современной, невозможно просмотреть видео с дисков. во время предзаказа сказали, что с флешки невозможно посмотреть, так что остались мы без видео, которые долго готовили к встрече:( печально когда такая организация, и у каждого сотрудника свои мысли. еда невкусная - лично заказывала тирамису - это манная каша, конечно и стоит оно 30 грн., но лучше б оно стоило 60, если называется - тирамису! салат цезарь с курицей - ужас!! - куча уксуса и невкусный бекон (еле сьела, для приличия), фирменный коктейль дно - какая-то химическая штука! печально, но все что я заказала было не вкусно и не по рецептуре. семга хорошо была приготовлена и неплохие суши, а так... кухня оставляет желать лучшего! по поводу 10% за обслуживание - в чеке не указывают, говорят только всем лично не самым приятным тоном и много раз! это жлобство!! нормальные люди и так оставляют 10% официанту за хорошую работу, конечно в нашем случае, за официантом приходилось бегать и искать ее. наверное из-за этого переживания, что за такую работу могут не оставить, на % за обслуживание так акцентировали внимание. это заведение могу посоветовать только для компании из 2-4 человек, которые не привередливые к еде!
елена
7 февраля 2015
Проводили поминки всё очень вкусно как дома у бабушки рекомендую
Ольга
17 февраля 2019
Плохое обслуживание. Официант постоянно кривился, на вопрос, что есть в асортименте из сидров отвечают:" почитай в меню, там все написано". Грубят даже тогда, когда подходишь к ним оплатить чек.
Портят хорошее настроение и отдых.
Это самое ужасное место, в котором я была.
Павший ангел
19 октября 2020
Просто рок судьбы занес в это заведение. Когда-то я думал, что самый большой "Вавилон" Киева - клуб Квин.
Но вовсе нет. Это самое ужасное и отвратное место в котором я был. Дух разврата царит в воздухе этого заведения. Страшно подумать, сколько в этой "Гоморе" или после нее было изнасилований. Охрана больше похожа на шайку быдлоты. Очень много странных парней, пытающихся на каждом шагу клеить одиноких девушек.
О карантине в честь ковида здесь и не может быть речи. Всем все равно на маски и дистанцию.
Что еще сказать...
Да судит Бог подобно суду над Содомом и Гоморой это место. Аминь!
Евгений
21 декабря 2016
Раньше здесь блины были вкусные, надо менять не интерьер а поваров или хорошее обучение(приготовление, хранение, рецептура, соответствие весу блина и начинки, санитарные книжки(не купленные), чистота в заведении и на кухне, холодильнике, качество продуктов. P. S. Юля ты же была брюнеткой ))
Анна
21 февраля 2014
муж уже рвется к вам на 23 февраля.
девчонки, запасайтесь стейками - съест все мясо в вашем заведении))
Алёна
27 августа 2014
Чудесное кафе, вкуснейший кофе, улыбчивый персонал. Всё очень вкусно, включая кофе, мохито, мороженое, коктейли!!! Приходите, не пожалеете!
Анна
9 ноября 2015
Я часто бываю с друзьями и очень довольна. Чисто, уютно, изысканно, приятно находиться, проводить встечи, свиданья. Спасибо руководству.