Все о ресторанах Киева - обсуждения, отзывы, кухня и сервис
Вася
26 сентября 2023
Когда я обедал в Киеве, решил попробовать сырники. Однако это было настоящим оскорблением. Ожидал вкусных и нежных сырников, но получил что-то совсем иное. Они нашли пересушенные и предложенные варианты, вкус был далёк от ожидаемого. Возможно, это была неудачная попытка приготовления оладки на кефире с рецептом приготовления этого украинского десерта, но это был урок - не стоит судить всю кухню по одному опыту.
Оксана
10 декабря 2020
Дозвониться к ним не реально )
гигорий
31 января 2015
классный ресторан. Очень вкусные блюда, доброжелательный персонал. В лаунж-зоне вы можете поужинать с девушкой в спокойной обстановке, а в караоке повеселится з друзьями. Мне там очень нравится. Рекомендую.
Александра
23 декабря 2014
Праздновала день рождение 13. 12. 2014. отличное место. Не знаю с кем персонал был не вежлив, меня отлично встретили, помогли с меню определиться, учли пожелания ( у нас девочка постилась). Вечер так же был отличный - возле гардероба ждал мальчик, приветливо встретил гостей, аналогично проводил. Натанцевались и более того часов в 11 смогли еще и караоке попеть, причем бесплатно! Ну и порадовала скидка 30% для именинника
Елена
19 сентября 2019
Жуть!!!
Из 14 человек 9 получили желудочную инфекцию!!
Раньше это было приличное заведения!!
Следили за имиджем., а сейчас...
Гость
7 июля 2015
В целом понравилось, ухоженная территория, хороший интерьер, красиво, уютно, аккуратненько. Единственное, хотелось бы сказать о персонале. Большинство из них проявили себя прямо скажем как-то вяло и несколько заторможенно. В клубе огромный штат, все поделено, у каждой сферы свой администратор. Однако решение каких-то вопросов это не упрощает, а возможно и усложняет. К примеру. Во время оплаты перед заселением (первая половина дня) чек не дали. После заселения мы вернулись, попросили чек. Ответили, что сделают чуть позже. Примерно в 20:30 мы снова обратились по вопросу чека. Попросили подождать 2 минуты. Подождали, чек сделали. Далее. Заказали рыбалку на 1 час. Егерь обещал поднести кукурузу. К слову сказать, создалось впечатление, что он вообще не был заинтересован, поймаем мы что-то или нет, понравится ли нам рыбалка или нет. Прошло полчаса. Кукурузу не принесли, не говоря уже о прикормке. Позвонили на ресепшен, напомнили про кукурузу. Прошло еще 10 минут. Отправились за кукурузой сами, и наконец пришел егерь. Следующее. Вечером на ресепшене попросили пару дров для камина. Обратились при этом к администратору, она направила к администратору гостиницы. Обратились к администратору гостиницы. Она сказала, что официант поднесет. Впоследствии мы видели ее на улице недалеко от нашего домика. С дровами никто так и не дошел. Утром встретили администратора гостиницы, с которой вечером говорили о дровах. Передали ей, что дрова так и не принесли. Однако, после этого дрова нам снова так и не принесли. После завтрака позвонили на ресепшен из номера. Напомнили про дрова. Сказали, что сейчас поднесут, но - ничего не принесли. В итоге мы отправились на их поиски сами. Все это вроде и мелочи, но оставило неприятный осадок. Все-таки на отдыхе хочется не решать бесконечно какие-то вопросы и не напоминать многократно о том, что мы просили. В остальном понравилось!
Алла
28 июля 2018
Ресторан на печерске ничем не отличается ряда ресторанов "семьи" Мафия. Складывается такое впечетление, что вся "нечесть"-(персонал) собрана со всей Украины в одной преисподней под названием Мафия. Подобные притягивают подобных.
Житель
24 декабря 2018
Ресторан вы иногда на время смотрите? Почему ваши гости шумят, матерятся под окнами и в конце концов сделайте что то с вашими дверями, бахкают на пол района!!! Вы не думали какого приходиться все это терпеть жителям дома в котором ваш "замечательный ресторан"!!! Совести у вас нет и желания посетить ваше заведение тоже нет, народец у вас пьяный и неадекватный!!!
Светлана
23 сентября 2013
Просто потрясающее ощущение уюта и тепла, вкуснейшая еда. Не дешево правда, и даже Kyiv City Card не спасает, но все равно тянет сюда. Задалбывали официанта минут 10 пока сделали заказ, но он держался стойко, пятерочка ему))
Александр
24 марта 2020
Добрый вечер. Скажите, Вам курьер на своём авто нужен?
Антон
27 декабря 2012
А вам не кажется что с таким вопросом логичнее позвонить в ресторан
Валерий
31 января 2021
Бывал в период с 1970 по 1976 г. Воспоминания самый хорошие. Если есть возможность пришлите рецепт биточки мельника в горшочках.
Дмитрий
12 марта 2018
На 14 февраля резервировал столик. После просмотра фотографий, заведение оставило впечатление ресторана высокого уровня, однако, как оказалось впоследствии, это была роковая ошибка.
На этапе бронирования я собщил, что будет двое взрослых и ребенок в коляске. Приехав в заведение в назначенную дату/время попросили сотрудницу на стойке около входа провести нас за столик. Тем не менее, вместо этого она ушла к коллеге выяснять, почему взрослых всего двое, а не четверо, как по её мнению должно было быть. После того, как сотрудница выяснила все неочевидные для себя моменты, она всё-таки соизволила предпринять попытку посадить нас. Она провела нас до входа в зал, где располагался наш столик, а пока мы на ходу рассматривали новое для нас место, просто исчезла, ничего не сообщив. В результате мы остались нелепо стоять перед залом не понимая до конца, наш ли это столик или же сотрудница снова пошла выяснять очередные непонятные для неё моменты. В общем, неловко постояв перед испытующими взглядами других посетителей, я решил всё-таки выснить, что происходит. Оказалось, пока она нас проводила от гардероба, приехала пара иностранцев и сотрудница посчитала, что ей не стоит тратить время на "второсортных" людей, поэтому она просто мысленно вычеркнула нас, даже не доведя до столика, и пошла прислуживать им. Когда я всё-таки выдернул очень занятую иностранцами сотрудницу и заставил её посадить нас за стол, подошла официантка, которая принесла одно меню. На просьбу приинести барное меню, официантка ответила, что сейчас принесет. В тот вечер мы её больше не видели.
Вскоре подошел другой официант, который впоследствии нас и обслуживал. Разумеется, в "лучших" традициях этого заведения, худшее было еще впереди. Стоит начать с того, что стол не был полностью сервирован; не было ни салфеток, ни соли с перцем. Я полагал, всё это принесут позже, однако пришлось всё "выклянчивать" по очереди, попутно бегая по залам в поисках нашего официанта.
По прошествии часа, я так и не получил основное блюдо, в связи с чем, снова пошел искать официанта. Судя по всему, про мои медальоны забыли еще на этапе заказа, т. к. судя по удивленной реакции официанта, слышал он о них "впервые" уже второй раз. Еще через полчаса после моей жалобы подоспели медальоны, которые на тот момент я ждал уже около полутора часов, но обнаружилось другое "чудо": в солонке вместо соли была (я бы не поверил, если б мне рассказали) сахарная пудра! Это и стало последним плевком в лицо.
В конце концов, я просто уже не выдержал таких издевательств за собственные деньги и позвал администратора, которой изложил суть данного отзыва. В ответ на это, мне предложили прийти и еще раз отдать им свои деньги, правда с небольшой скидкой. Разумеется, после такого запредельного и перманентного хамства, которое мне пришлось испытать в этот вечер, я твердо заявил, что я в эту хамскую дыру никогда не вернусь, поэтому либо решайте вопрос удобным для меня образом сейчас, либо без книги жалоб не возвращайтесь. Это подействовало и администратор предложила скидку уже на текущий чек. Очень забавно было наблюдать, как во время данного диалога театрально опустив голову и приняв нарочито виноватый вид, стоял официант. Хотелось просто дать ему леща и крикнуть: "Не доигрываешь! " Данная мелочь еще раз отлично показывает, какого вы мнения об умственных способностях своих клиентов...
Какой итог можно подвести? Персонал данного места (язык не поворачивается назвать даже кафешкой, не то что рестораном), просто зажрался и охамел в корень. Если посмотреть на цены и степень пафоса данного места, можно предположить, что это мишленовский ресторан, однако отношение к клиенту со стороны всех сотрудников несравнимо хуже, чем в придорожных кафешках со средним чеком в 300 грн. По сути, ребята просто зажрались настолько, что начали просто "путать берега". Получается, чтобы вас обслужили немного лучше, чем всегда, необходимо приехать на Бентли, в Бриони и с Верту, общаться с персоналом на иностранном языке и показать ВИП-кредитку еще перед входом, ведь простого факта наличия денег на данный "ресторан", увы, будет недостаточно.
Олеся
28 августа 2014
Незвичайне місце із справжнім українським колоритом. Якщо ви колись мріяли пообідати в історичному музеї - вам точно сюди. А якщо вам раптом захочеться після смачного перекусу прогулятися - то зовсім поряд знаходиться Ботанічний сад.
Любов
9 марта 2022
Цей ресторан потрібно закрити!
Не місце йому в Києві після тпкоі жорсткоі війни росіі проти Украіни!
Ирина
5 мая 2018
Зашли в заведение днем, перекусить, выпить холодного лимонаду.
С улицы приглашал мимоход:"У нас прекрасная терраса, заходите ".
Решили прорватьс яна террасу, подбежал кто- то изперсонала и сказал, что "не рекомендует". Вероятно, не хотелось далеко бегать. Да они и не стали особо бегать. Небрежно приняли заказ, принесли заветренный сет суши и "литр" лимонада. В графине на 200 грамм жидкости, трех мятных листов и пары ломтиков лимона, болтались ледяные кубики, грамм эдак 800. Вот вам льда- не жалко! Вот это литр лимонада. На вопрос где жесобственно сам лимонад, последовал ответ официанта- "У нас так идёт! ". Кто идёт?... Куда идёт?... Осталось непонятным.
Не напились, суши- фуфло, захотелось догнаться десертом что-ли и еще попить, было жарко чрезвычайно. К нам НИКТО не подходил. Просидев 2 часа за неспешной беседой мы ушли. Суши не доели.
Ребята! Почему это происходит? Потому что они на центральной улице столицы, и им насрать. Не зайдете больше- и не надо! На чай - ноль.
Не пойдем мы больше туда. И вам не советую. А в Одессе я всем расскажу какое в Киеве в Мураками все невкусное, дорогое и офигевшее.
Напрасно вы так...
Татьяна
4 февраля 2017
побывали вчера на децу до газди на полярной 19а. не могу сдержаться и не поделиться впечатлениями)
заранее скажу, что дальнейший текст-это не претензия к тем, кто рекомендовал это место. скорее, предупреждение на моем опыте.
дизайн заведения не особо аутентичен, но мои требования были к этой части программы невысоки. обслуживали с вниманием, еду принесли довольно быстро, очень вкусное домашнее вино (пила белое и розовое). кухня менее разнообразна, чем меню на сайте, но все было свежее и вкусное. вобщем, общее впечатление приятное. тем более, я ориентировалась на моих гостей, а не на свои ощущения. все счастливы, все смеются. и тут... час х. оплата по счетам. был отдельный заказ вина кроме основного меню. официант приносит 2 счета. уходит. вкладываем деньги-внимание-из пачки с купюрами по 100 гривен. за счет 538 грн. вложили 600 грн., а за вино 120 грн. вложили 200 грн. ждем расчет. приносит одну папочку со сдачей. там 43 гривны. я удивилась. решили посидеть подождать вторую папку. в первую вложили чаевые 40 грн.. официант сидит в глубине другого зала и не подходит. позвали. спрашиваю про сдачу. говорит:’вы положили в одну папку 600, а во вторую... снова внимание!!! -101 гривну!!! т. е. купюры 100 грн. и 1 грн. ’я в шоке. говорю:’1 гривна?из пачки по 100 гривен?’ на голубом глазу он мне говорит:’какая пачка?у вас в руках был кошелек!!! ’ кошелек у меня был только с картами-дисконтными и платежными. и с какого перепугу я бы вообще положила туда 1!!! гривну?официант продолжает настаивать, что я перепутала и вложила не 2 по 100 грн., а 100 грн. и 1 грн.
на минуточку... я экономист, много работала и с наличкой. пьяными мы не были-выпила 2 вина по 100 гр.. не хотела портить день моим гостям. забила на эти 100 гривен. чаевые не забрала-официанту, видимо, они нужнее;) т. е. скандал шикарный я могла бы закатить-умею) но настроение и хороший день дороже.
сама не люблю заведения а-ля национальная кухня. по многим причинам. хотя украинскую кухню люблю. но приготовленную самой или друзьями дома) вот, например, во время поездок во львов отлично все было везде!!! в киеве почему-то национальные рестораны-это искусственная зелень везде, как в ритуальном бюро... половики, украшающие окна) и масса прочих прелестей. никогда так нагло меня официанты не обманывали. поэтому вывод:теперь когда я буду давать деньги при расчете-я всегда буду озвучивать сумму, которую вложила.
Директор
22 декабря 2016
Охрана будет отпижжена!