Трехдневный тренинг переговоров-продаж для менеджеров по продажам и предпринимателей - Как общаться по телефону, чтобы клиент приехал к вамобязательно? - Как определить сумму, которую клиент готов потратить, не задавая дурацкий вопрос: «На какую сумму вы рассчитываете?» - Как подойти к клиенту, чтобы это не выглядело навязчиво и в тоже время уже от него не отходить? - Как задавать вопросы, чтобы не превращать разговор в допрос? - Как ненавязчиво перейти на «Ты»? - Что делать, если он просит скидки, которые вы не можете дать? - Что делать, если именно этой модификации нет в наличии? Для кого: Для менеджеров по продажам, предпринимателей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, руководителей отделов продаж и тех, кому необходимы навыки: - ведения переговоров - прямых продаж - ведения жестких переговоров - назначения встреч по телефону - совершения эффективных «холодных» звонков - активных продаж в салоне/магазине - влияния и манипулятивного воздействия Цели: - 1. Повысить количество закрываемых сделок. - 2. Увеличить собственный доход. - 3. Развить профессиональные навыки ведения переговоров. - 4. Ускорить карьерный рост. Результаты: - Избавитесь от страха отказа (ответ клиента «Нет» станет началом для продуктивного диалога с закрытием в сделку) - Составите и внедрите индивидуальные речевые модули для выполнения собственных задач - Получите навык ведения переговоров на языке выгод - Научитесь работать с возражениями клиента «дорого, я подумаю, надо сравнить, не хочу рисковать» и т.д. - Сможете аргументированно закрывать клиента на сделку, общаться с клиентом на языке выгод - Овладеете техниками переубеждения - Вы будете выглядеть экспертом в глазах клиента