ну в общем старый зал(синий и красный) все отлично, но в желтый не идите!!!
он новый и не продуманный, хорошо на ряду 1-м, а на остальных будут мешать головы впереди сидячих по сколько кресла там все практически на одной высоте!!
за время просмотра фильма звук пропадал 3 раза, и по началу сильно громко было, ну уж сильно для зала такого размера. звук не включают до тех пор, пока не выйдешь и не скажешь.. в общем, ходите только в синий и красный зал)
Про "Лейпциг"
отвратительный кинотеатр.
Был 27го июня на сеансе 21. 50. Очень душно. Кондиционеры есть, но их не включали (видимо экономили). Про сиденья. Когда сидишь ровно, спине и голове удобно, но стОит немного спуститься ниже, голова за счет выступающего подголовника, опускается вниз. это очень не удобно, особенно на первых рядах, где приходится задирать голову. А спина оказывается выгнутой.
Относительно еды в кино. Это, конечно не кинотеатр виноват, но не сказать не могу. Зачем при просмотре жевать? Что, нельзя поесть раньше или позже? Или слюна вырабатывается при виде динозавров, крови или закрученного сюжета? В общем это не только мое мнение, что еда в кино неприемлима.
Относительно укр перевода. Лично я теперь в кино не ходок, если там украинский перевод. Или это должен быть "мощный" фильм, чтобы я пошел.
Думаю, я не один с этим не согласен
Ходила в октябре 2014 года на фильм, просидев 90 мин. Я вышла от туда покрыта инием, так как в кинотеатре не отапливалось, сиденья зачуханые, повторно пошла вчера (16 сентября) ситуация не изменилась в кинотеатре холодно, воняет сыростью, при чём настолько воняет что не возможно высидеть, сиденья еще страшнее стали, да еще быдло сзади какое то сидело и коментировали весь фильм тупыми приколами, короче фильмов мне уже не хочеться...
всем добрый вечер!
хочу поделится походом на премьеру дедпул
приобрели два билета заранее!!! онлайн, один билет 65*2=130 но суть не в деньгах!
пришли 11. 02 на вечерний сеанс премьеры, подойдя на кассу хотели забрать билеты и тут приехали...
номера заказа нет! как? после длительных трений оказалось что по какой-то причине билеты на 10. 02 и на до премьерный показ! хорошо, возможно, каждый может ошибиться! ((((
задав вопрос администратору кинотеатра о том что возможно билеты были приобретены возможно на ошибочную дату, предъявив при этом электронное письмо и смс уведомление... получили доступный ответ... а как нам узнать возможно вы были на нем! нонсенс!!! 21 век и кинотеатр в котором стоимость билета составляет на уровне среднего не может отследить кто был и кто нет?
задаюсь вопросом, может вы пускаете на показы всех и не контролируете это? предъявив на входе вам обысючную марку с которой взорвут шапку и вуаля я в кинозале!
задав вопрос о возможности возврата... (наверное это было глупо но все же) полууставные глаза администратора ( который не представился даже говорит о том что возможно вы были вчера! как??
докажите... терминалы, компьютеры, охрана и др... и бесконтрольностью...
ок. я все же хочу пойти и согласен оплатить! предложение звучало очень просто, я согласе, дайте скидку- все же второй раз оплачиваю, дабы пойти на долгожданную премьеру. и тут ещё круче, при пустом зале на сеанс в 22:10 куплено только 10-15 билетов и мне администратор говорит пик, премьера скидок нет! бред!
и мы боремся за клиентов?
какая это борьба? не смешите людей. вам проще крутить фильм пустому залу...
примите к сведению и не теряйте своих клиентов.
ks82@ukr. net
надеюсь это не останется без внимания.
научите людей работать правильно, обеспечьте контроль посещения сеансов ведь не средневековье и чтоб на все вопросы у кассовой зоны кассиры также могли дать ответ а не ждите администратора который просто что то пробурмочет чуть понятно для себя под нос!
ещё раз буду благодарен и другим к сведению
Последнее время в Красном зале очень темная и не контрастная картинка, как будто лампы в проэкторе сели. Ходить в Красный зал перестал. Сегодня премьера Angry Birds практически все сеансы в Красном зале и портить удовольствие от просмотра не хочу.
Не тратьте время и деньги на желтый зал-это ужас! стоит обычный кондиционер как для квартиры, не охлаждает совсем, в зале душегубка за 30 градусов, еле досидели. звук лучше у меня дома, проэктор прямо над головами, тесные кресла и еще повеселила тетя-заходит включает и выкл свет
Не знаю мне лично всё понравилось но надо брать не жолтий зал.
Зачем указывать столько ненужных номеров, если ни на один нельзя дозвониться для брони?!
Сто лет не была в этом кинотеатре, лучше б еще столько не была. Касир нагрубила сразу же при первом вопросе. Заказа на бронь не было, и мне сказали что это нормально и так в каждом кинотеатре, и вообще если мне что то не нравится то все вопросы к администратору. Когда я попросила позвать его, ко мне тупо развирнули монитор и сказали выбирать из того что есть, администратора я так и не дождалась. Если б не хамство касира, настроение не было б так испорчено. Очень жаль что в таком кинотеатре и такое обслуживание.