|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
самый плохой рест управ редкос идиот сильно обижает поваров ворует зарп | ||
Великолепное знакомство с Капо ди Монте, началось с отзвона менеджера через минут 20 после оформления заказа, и когда девушка на другом конце провода только с третьего раза смогла подтвердить мой адрес - меня это, к сожалению, не насторожило - заверив меня что заказ будет через 50 минут, я порадовалась и принялась ждать, но не долго радовалась быстрому заказу... Через пол часа перезвонив менеджер сообщила что доставка будет платной и сумма заказа поменяется, на мой вопрос а вкурсе ли они что я плачу безналом услышала только недумение, а что я это указывала при заказе впервые вообще! Потом мы приняли обсуждать как так вышло что доставка платная (хотя по свою Святошинскому району мы купили еды больше чем на 250 грн), ведь на едаюа четко все прописано, на что менеджер не сдавая позиций сослась на сайт, на который я тут же заглянула и НИЧЕГО про условия доставки не нашла, но девушка и на этом не сдалась, она меня яростно допытывала на новом я сайте или на старом (чего в душе не чаю, и уже в тойже душе начала жалеть о заказе), после моих возмущений менеджер таки согласилась, цитирую: я попробую поговорить с менеджером доставки, и качестве скидки мы Вам сделаем бесплатную доставку. Ок, думаю я и тут менеджер выдает: Ваш заказ будет через 40 минут... Извините, мне обещали через 50, прошло уже 30, живот призывно урчит, а тут еще 40... В ответ услышала несчастный лепет про что курьеру пришлось вернутся, психанула, говорю - жду.. В итоге курьер приехал через час 10, после обещанных последних сорока.. Я ради интереса взвела один паннини, от заявленого веса там не хватало 130 грамм! (фото есть) На мой звонок менеджер глубоко вздохнула и пообещала разобраться, перезвонив через 22 минуты заявила что при следующем заказе с них комплемент, на мое возмущение о каком комплименте идет речь если нас просто сначала хотели обмануть на платной доставке и в итоге обвесили на пол кг еды на 4х паннни, менеджер совершенно не стушевавшись сообщила: Вы же паннини по акции заказывали, о какой замене блюд может быть речь! По моему настоянию что бы мне перезвонил более компетентный человек отзвона так и не последовало. Мне вот интересно все эти люди, которые оставляют позитивные отзывы, хоть раз взвешивали еду, что им привозят из этого ресторана да и из других.. Людей просто дурят, нагло и мерзко! А паннини в итоге оказалась достаточно вонючими, масло явно использовалось не первой свежести, запах затхлости был присущ всем четверым, а также нам в панинни с пармой не доложили вяленных помидоров) у меня все |